Главная  Ближе к ребусу  Ссылки 


Дата и время последнего обновления: 03-02-2025 00:01:01. Время по Гринвичу.


На данной странице размещены все комментарии Дмитрия Иванова и других интересных Личностей к двум его видео-предсказаниям. Страница создана для облегчения поиска интересующей информации.
Вопросы и предложения по сайту на ba-shop@yandex.ru (НЕ Дмитрий)


Маленькая подсказка. Страницы очень большие, комментариев много. Перечитать их все сложно и долго. Если Вы здесь, то Вас, скорее всего, интересует конкретная информация. Для того, чтобы её найти, воспользуйтесь формой поиска сверху, введите ключевое слово и читайте связанный с ним текст.


Сортировать по возрастанию

<< < 248 | 249 | 250 | 251 | 252 > >>

Опубликован: 12-11-2014 09:30:59 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Mona Kisa! "Вы сейчас любую приходящую инфу воспринимаете слишком доверчиво" - прежде чем разместить информацию в интернете или ответить на чей-то вопрос, я несколько раз погружаюсь в информационные потоки", что бы получить ответ. Вы это может увидеть по моим ответам к большинству комментариев. На вопросы о будущем я отвечаю спустя пару суток и больше, потому что прежде чем написать ответ из трех - четырех строк, я неоднократно пропускаю/фильтрую информацию через себя.  "в мере своей некомпетентности очень предвзято" - про "некомпетентность", я честно заявляю, что в большинстве случаев достоверность предсказания 80 процентов, а не все 100. Хотя 80 - это очень много. Почти наверняка. Про "предвзятость" - Мне нет смысла этого делать, потому что я все равно знаю результат. Например, когда весной 2015 года в противостоянии победит Донецк, и все в этом убедятся, то какой мне смысл от предвзятости? - Если это факт. Или (если рассмотреть само видео обращение) где я могу в нем быть "предвзятым" - Факт налицо. На юго-востоке Украины идет полноценная война. Я не предвзят ни к украинской армии, ни к армии Новороссии. Хотя скажу честно, за Новороссию я переживаю больше (намного больше), чем за Украину, становящейся зомби-фашистской. Но эти мои личные убеждения, никак не могут повлиять на победу Новороссии или поражение Украины. Очень много комментариев восхваляющих Путина или его чернящих. Я знаю, что его авторитет в будущем будет почти абсолютным на мировой арене. - Это факт. Но то, что он Н И Х Р Е Н А не понимает в экономике, это тоже факт (посмотрите на курсы валют в России). И как я между этими двумя фактами могу выразить свою "предвзятость". - По-моему, это наоборот, ОБЪЕКТИВНОСТЬ. Для большего Вашего понимания, я позволю себе более подробно выразить свое отношение к Путину в двух строчках. Когда он усмирил Чечню после второй чеченской компании, я готов был ему поставить памятник при жизни. Когда тонула подводная лодка "Курск", вместо того, что бы быть в штабе по чрезвычайным ситуациям, Путин веселый катался на лыжах с горок и улыбался на камеру, когда вся страна переживала за судьбу подводников. - Тогда я его возненавидел, за его безразличие к судьбам людей. Когда "нарисовали" 145 процентов проголосовавших на выборах и разогнали демонстрацию на Болотной, я перестал его уважать, ка политика и презирал его как авторитарного деспота. Но спустя время я понял, что это было сделано во Благо России и моего блага в частности. В противном случае, у нас получился бы Майдан. Честно, скажу, что Путин, молодец, присоединив Крым. Но я им крайне не доволен, что он не признал Новороссию (ладно, не признал - это политические мотивы), но какого Х Р Е Н А, он отозвал Стрелкова из ДНР, поставив вместо него тупых марионеток??? Напомню, что Стрелков разработал контрнаступление армии Новоросии. А Путин его остановил, не позволив ополчению освободить Мариуполь. - Ладно. Вы можете подумать: Это политика, минские соглашения и все такое... Но, Mona Kisa, надо понимать, что за путинские политические игры люди на Донбассе платят своими жизнями: каждый день!!! Ничего не мешает сейчас признать Новороссию и оказать ей военную помощь, как Южной Осетии в 2008 году. Не надо мне говорить, что - это втягивание Россию в войну. - Это сказки, которыми Вас пичкает телевизор. Я знаю, что санкции не снимут. - Это факт (так зачем прогибаться под Западом?). Россия будет противостоять вооруженным путем США или НАТО за Украину (надеюсь, это будет ограниченная война). Россия признает Новороссию, примерно летом 2015 года. Так почему Путин не может признать, и помочь сейчас?  - "предвзятость" может сейчас выразится лишь в моем недоумении его бесполезными политическими маневрами.     "Ведь каждый экстрасенс, предсказатель, Старец получают инфу не напрямую из "информационного поля" - Нет. Не правильно. Никаких "переходников", как Вы выражаетесь нет. Есть существа (я их называю, существами высшего порядка), мы их называем Ангелами, иногда вмешиваются в жизнь людей, что бы сделать их лучше и увеличить посланиями их Духовность. Что бы контактер не испугался - они принимают вид известных ему людей, святых, родственников и т. д. Их роль очень полезная. Они показывают человеку именно тот информационный поток, какой нужно (им). Мне приходится неоднократно просматривать множество информационных потоков, что бы определить тот, какой мне нужен. Это энерго затратно и долго. Зато, могу это делать в любое время, а не ждать видений свыше. "Очень смешно было слышать от вас о, якобы, наивности и иллюзиях Путина, об испуге и на этом основании принятия неверного решения..." - рад, что Вас повеселил. Но, по-моему, Вы невнимательно просмотрели мою видео запись. Я же уточнил, что Путина испугает "Иллюзия мощи Запада". Даже если рассмотреть что происходит сейчас, то понятно, что Путин боится США и НАТО, так как официально Новороссию не признает. Так вот, этой мощи Запада весной не будет. Останется только её иллюзия.  "мудрый политик Путин знает, как именно правильно действовать..." - В том то и фишка, что Путин не знает: как действовать. Знал бы - действовал. А так он пытается, за счет жизней людей Донбасса, заморозить конфликт и перевести его в прогнозируемую стадию. Как например, Приднестровье, Нагорный Карабах. Что бы и волки были сыты и овцы целы. (Газ газпромовский на Украину продавать и Новороссию сохранить). Эта Ваша вера в доброго царя, путинопоклонничество, не изменит дальнейшее развитие неблагоприятных обстоятельств, которые Весной как раз и заставят действовать. ФАКТ - Путин плохой политик. Но все остальные лидеры стран намного глупей его. Одно примечательное обстоятельство в качестве иллюстрации. Надеюсь его контекст будет Вам понятен. Приходит Горбачев после неудавшегося путча, который его формально сохранил у власти на некоторое время к своей супруге Раисе Максимовне, а она ему говорит: "Такому дураку как Ельцин, мог проиграть только такой дурак как ты." "Вы сами это поймёте, если поглубже ознакомитесь с системой получения информации из "информационного поля" - Я знаю как устроена Вселенная. А был в её матрице два раза. А информационное поле земли лишь малая составная часть Вселенной. И никаких "переходников" нет. Любой человек может подключатся к информационному полю земли и получать знания/информацию напрямую. "Переходники" - это Ангелы, помогающие ориентироваться в многообразии информации,  как Подсказки на экране компьютера.  Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-11-2014 06:59:53 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Андрей! Личная храбрость в грядущей ситуации будет не важна, и как доблесть или бесстрашие! Когда отвечаешь за судьбу России! Путина испугает "Иллюзия мощи Запада", а обще политически осенью 2015, в ретроспективе это будет воспринято как Слабость, Малодушие - По-моему, я достаточно подробно об этом пояснил в своем сообщении (если Вы его досмотрели до конца). Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-11-2014 06:59:53 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Андрей! Личная храбрость в грядущей ситуации будет не важна, и как доблесть или бесстрашие! Когда отвечаешь за судьбу России! Путина испугает "Иллюзия мощи Запада", а обще политически осенью 2015, в ретроспективе это будет воспринято как Слабость, Малодушие - По-моему, я достаточно подробно об этом пояснил в своем сообщении (если Вы его досмотрели до конца). Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-11-2014 06:45:47 , Дмитрий Иванов

Дмитрий Иванов Уважаемая Ника! Приношу свои искренние извинения за нетактичное с моей стороны Вам пожелание "Читайте классику" в моем последнем ответе к Вашему комментарию. Оно крайне неуместно в Вашей ситуации. Прошу меня простить! Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-11-2014 04:28:00 , Дмитрий Иванов

Ника Победа Добрый день, Ника! Через пять лет начнется "Улучшение", но до "Хорошо", как было год назад еще не будет. Я уже в одном из ответов к комментарию писал, что будущее меня пугает. И, если бы была возможность выбора: когда бы я жил? То я бы выбрал 70-её годы в СССР. Это был период Стабильности, а не Застоя (как до сих пор думают многие). Конечно, может показаться, что я молодой и не понимаю того времени,  но по эмоциональному фону людей, который отражается/фиксируется Вселенной, все было ровно. - Без всплесков. Про "не понятно, почему люди в граничащих с Донецкой областью областями (Днепропетровской, Запорожской) процентов 80% ненавидят нас и Россию" - не нужно быть экстрасенсом, что бы понять суть: информационная промывка мозгов. Но все укладывается в стандартную схему, сложившеюся и описанную веками. Прочтите "Государь" Никколо Макиавелли (1469 - 1527) - У бедной страны (со слабой экономикой) должен быть всегда образ врага, который заставляет людей сплачиваться вокруг правителя. Если дела у правителя, совсем плохи (и есть риск власть не удержать), то тогда страна должна везти войну (совсем необязательно победоносную, просто должна быть война). Потому что на войну - можно списать все трудности. Кстати, Путин идет по тому же пути. - образ врага у России - это США и НАТО. Читайте классику. Не нужно быть экстрасенсом или политиком, что бы понять существующие реали. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-11-2014 08:41:33 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Наталия! Никаких военных действий с кровопролитием (по крайней мере, как в Донецке) не будет. Это точно на 100%. Вероятность (около 60-70 процентов), что пограничная территория с Румынией, к ней отойдёт как бы под "защиту". Какие-то западные территории современной Украины отойдут к Европе (это точно на 90 процентов), кроме Львова не могу назвать какие. Извините!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-11-2014 08:41:33 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Наталия! Никаких военных действий с кровопролитием (по крайней мере, как в Донецке) не будет. Это точно на 100%. Вероятность (около 60-70 процентов), что пограничная территория с Румынией, к ней отойдёт как бы под "защиту". Какие-то западные территории современной Украины отойдут к Европе (это точно на 90 процентов), кроме Львова не могу назвать какие. Извините!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-11-2014 08:33:18 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Olenka68S! К сожалению, ничем не могу ответить на Ваш вопрос. Ваш город никак не позиционируется у мены в "эмоциональном якоре" - я не знаю какая информация относится к Вашему городу. Я могу пока четко различить: Киев, Донецк, Одесса, Львов. Извините!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-11-2014 08:33:18 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Olenka68S! К сожалению, ничем не могу ответить на Ваш вопрос. Ваш город никак не позиционируется у мены в "эмоциональном якоре" - я не знаю какая информация относится к Вашему городу. Я могу пока четко различить: Киев, Донецк, Одесса, Львов. Извините!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-11-2014 08:25:49 , Дмитрий Иванов

Добрый день. 26Alevtina! Я не ухожу от темы про Одессу. Четыре дня назад мне Rozenblum задал вопрос "Дмитрий, а что будет с Одессой? Она войдёт в Новороссию, или останется в незалежной?" Полный ответ в переписке комментариев. Посмотрите, пожалуйста, ниже. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-11-2014 08:25:49 , Дмитрий Иванов

Добрый день. 26Alevtina! Я не ухожу от темы про Одессу. Четыре дня назад мне Rozenblum задал вопрос "Дмитрий, а что будет с Одессой? Она войдёт в Новороссию, или останется в незалежной?" Полный ответ в переписке комментариев. Посмотрите, пожалуйста, ниже. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-11-2014 07:04:40 , Дмитрий Иванов

+Сергей Шувалов Добрый день, Сергей! Вселенная политических границ, названия городов, рек НЕ РАЗЛИЧАЕТ. Своеобразными "якорями информации",  "маркерами" - является эмоциональное состояние/поле людей (там где говорят на одном языке, например, по-русски)  или знакомые мне на Украине здания (но таких крайне мало). Если большинство одесситов хочет жить в Новороссии - замечательно! Я лично, это очень поддерживаю и приветствую. Но не хочу никого излишне обнадеживать. А ориентируясь по приблизительной границе боевых действий (это тоже очень сильный психический, эмоциональный фон Вселенной), могу сказать что в 2015 году боевые действия до Одессы не дойдут (в масштабах Донбасса). Отсюда я делаю вывод, что Одесса армией Новороссии в 2015 году освобождена/захвачена не будет. Но так как весной 2015 будет на Украине случится что-то важное, грандиозное, что затронет жизнь почти каждого гражданина, допускаю (пока с малым процентным допуском), что страна будет разваливаться на области/княжества/олигархические уделы, где из-за развала страны Одесская область станет независимой и войдет в состав России или Новороссии как Крым сегодня. Но сильнейший эмоциональный фон может свидетельствовать об официально объявленной войне или крупном теракте или мире с Новороссией, о котором будут говорить все. - Я не могу пока расшифровать все многочисленные информационные потоки. Извините, я не сильный экстрасенс. Очень надеюсь, что все же к концу декабря - начале января у меня получится дать предсказания на 2015 год с вероятностью 80 процентов. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-11-2014 07:04:40 , Дмитрий Иванов

+Сергей Шувалов Добрый день, Сергей! Вселенная политических границ, названия городов, рек НЕ РАЗЛИЧАЕТ. Своеобразными "якорями информации",  "маркерами" - является эмоциональное состояние/поле людей (там где говорят на одном языке, например, по-русски)  или знакомые мне на Украине здания (но таких крайне мало). Если большинство одесситов хочет жить в Новороссии - замечательно! Я лично, это очень поддерживаю и приветствую. Но не хочу никого излишне обнадеживать. А ориентируясь по приблизительной границе боевых действий (это тоже очень сильный психический, эмоциональный фон Вселенной), могу сказать что в 2015 году боевые действия до Одессы не дойдут (в масштабах Донбасса). Отсюда я делаю вывод, что Одесса армией Новороссии в 2015 году освобождена/захвачена не будет. Но так как весной 2015 будет на Украине случится что-то важное, грандиозное, что затронет жизнь почти каждого гражданина, допускаю (пока с малым процентным допуском), что страна будет разваливаться на области/княжества/олигархические уделы, где из-за развала страны Одесская область станет независимой и войдет в состав России или Новороссии как Крым сегодня. Но сильнейший эмоциональный фон может свидетельствовать об официально объявленной войне или крупном теракте или мире с Новороссией, о котором будут говорить все. - Я не могу пока расшифровать все многочисленные информационные потоки. Извините, я не сильный экстрасенс. Очень надеюсь, что все же к концу декабря - начале января у меня получится дать предсказания на 2015 год с вероятностью 80 процентов. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-11-2014 06:16:14 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Игорь! Про доллар я уже отвечал в ранних комментариях. Более-менее экономическая стабильность будет в феврале. Добавлю, это будет "иллюзорная стабильность". Возможно, на рынках, курсы стабилизируются, но стабилизации не будет в экономике. Реальный экономический рост начнется с 2020 года. Еще раз в ответе к Вам напишу самое главное, что уже сообщал ранее. В ближайшие два года Россия будет проводить ошибочную внутреннюю политику, направленную на показушность стабильности России перед внешними недругами: США и Евросоюзом (Вы это будете видеть из выпусков новостей): строятся газопроводы, подписываются международные контракты и т. д. Это значит усилия будут по тенденции прошлых годов направлены во Вне. - Это неправильно. - Россию спасет только экономический изоляционизм. Хотя сейчас это звучит глупо. И только через пару лет наши правители осознают этот путь Спасения и встанут на него. Сейчас их бесполезно переубеждать. Публично они говорят о поддержке всего национального, но они врут, они надеются, что внешнеполитические обстоятельства изменятся и все вернется на круги своя. - Они ошибаются: не изменится, и санкции не отменятся. Повторюсь: их бесполезно переубеждать. - Только через пару лет Россия встанет на правильный путь. Поэтому я могу Вам дать только один совет. Если Вы бизнесмен, то переориентируйтесь на внутренний рынок, если Вы сотрудник компании/фирмы/предприятия, то до осени 2015 года найдите работу на предприятии, которое ориентировано на внутренний рынок. - Это позволит Вам относительно стабильно пережить грядущий крах США, Европы, доллара и Евро. Этот информационный поток Вселенной четкий. Спасибо за понимание!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 10-11-2014 13:41:38 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Ра Ан! Да, весной 2015 года я допускаю с очень большой долей вероятности (пока процентов 60-70), что ужесточится противостояние России и всего западного мира в целом, не только США: экономически, политически. Но Большой (ядерной) войны не будет, если Вы об этом. Например, в настоящее время на территории Украины в составе Украинских войск действуют иностранные наемники. Для их нейтрализации, противодействия, действует русский спецназ. Я не знаю, как он называется, ГРУ, ФСБ,  я не в курсе. Но цель проста - уравновешивание шансов Новоросии и Украины в совместном противостоянии, без вмешательства третьих сторон. Например, русским спецназом на поляков устроена настоящая охота. Если их берут в плен, то увозят в неизвестном направлении, и дальше их аура на территории Новороссии теряется, растворяется. Надеюсь, что их отпускают на родину, но подозреваю, что просто уничтожают. Еще летом я видел одну четкую картинку, как из подбитого танка с двумя полосками по бортам вылезли два черных человека и кричали: "не стреляйте - мы русские, русские", ополченцы опустили оружие, но потом поняли, что черный цвет лица у них не от гари, а их естественный цвет кожи. Короче, это были негры. И ополченцы их зарубили топорами на месте. Я не однократно видел подобные картинки, яркими эмоциональными всплесками. Поэтому, возвращаясь к Вашему вопросу, я также с большой долей вероятности допускаю на территории Украины прямое вооруженное противостояние русского спецназ и, например, американских морских котиков или рейнджеров. Спасибо за Ваш комментарий!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 10-11-2014 13:41:38 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Ра Ан! Да, весной 2015 года я допускаю с очень большой долей вероятности (пока процентов 60-70), что ужесточится противостояние России и всего западного мира в целом, не только США: экономически, политически. Но Большой (ядерной) войны не будет, если Вы об этом. Например, в настоящее время на территории Украины в составе Украинских войск действуют иностранные наемники. Для их нейтрализации, противодействия, действует русский спецназ. Я не знаю, как он называется, ГРУ, ФСБ,  я не в курсе. Но цель проста - уравновешивание шансов Новоросии и Украины в совместном противостоянии, без вмешательства третьих сторон. Например, русским спецназом на поляков устроена настоящая охота. Если их берут в плен, то увозят в неизвестном направлении, и дальше их аура на территории Новороссии теряется, растворяется. Надеюсь, что их отпускают на родину, но подозреваю, что просто уничтожают. Еще летом я видел одну четкую картинку, как из подбитого танка с двумя полосками по бортам вылезли два черных человека и кричали: "не стреляйте - мы русские, русские", ополченцы опустили оружие, но потом поняли, что черный цвет лица у них не от гари, а их естественный цвет кожи. Короче, это были негры. И ополченцы их зарубили топорами на месте. Я не однократно видел подобные картинки, яркими эмоциональными всплесками. Поэтому, возвращаясь к Вашему вопросу, я также с большой долей вероятности допускаю на территории Украины прямое вооруженное противостояние русского спецназ и, например, американских морских котиков или рейнджеров. Спасибо за Ваш комментарий!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2014 19:44:23 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Вильна Витчизна! Буду Вам очень признателен, если в середине декабря, Вы вспомните моё видеообращение, когда Ваша украинская армия, которая сейчас браво наступает, будет разбита на Донбассе. Пожалуйста, оставьте 15.12.2014 еще какой-нибудь Ваш комментарий под моим ответом. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! 

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2014 19:30:33 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Contr Strejk! Если бы Вы внимательно посмотрели оба видео и почитали мои ответы к комментариям, то бы поняли, что второе видео (время 8:03) являются всего лишь "Информационными маркерами" к первому сообщению от 18 августа 2014, Причем "маркер" (8:03), совсем не самый важный из всего сообщения. Я считаю: информация по Новороссии более важна, и более "существенный маркер". Если Вас расстраивает, что Путин ошибется, то в этом нет ничего страшного: кто не работает - тот не ошибается. Причем 100 вероятности "ошибки Путина" по конфигурации информационного потока нет, даже сейчас (гарантия 85-95 процентов). Посмотрите 08:30. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2014 19:30:33 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Contr Strejk! Если бы Вы внимательно посмотрели оба видео и почитали мои ответы к комментариям, то бы поняли, что второе видео (время 8:03) являются всего лишь "Информационными маркерами" к первому сообщению от 18 августа 2014, Причем "маркер" (8:03), совсем не самый важный из всего сообщения. Я считаю: информация по Новороссии более важна, и более "существенный маркер". Если Вас расстраивает, что Путин ошибется, то в этом нет ничего страшного: кто не работает - тот не ошибается. Причем 100 вероятности "ошибки Путина" по конфигурации информационного потока нет, даже сейчас (гарантия 85-95 процентов). Посмотрите 08:30. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2014 19:16:17 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Deep_2010!
1. Да.
2. Мужчина, моложе Путина, с большим количеством волос. Но правителем останется Путин. Сейчас/в ближайшем будущем и надолго. У него будет авторитет и уважение, примерно как у Фиделя Кастро на Кубе, даже когда он "как бы" отойдет от дел.
3. Нет.
Спасибо Вам за вопрос!
P.S. Первую часть первого сообщения.

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2014 19:16:17 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Deep_2010! 1. Да. 2. Мужчина, моложе Путина, с большим количеством волос. Но правителем останется Путин. Сейчас/в ближайшем будущем и надолго. У него будет авторитет и уважение, примерно как у Фиделя Кастро на Кубе, даже когда он "как бы" отойдет от дел. 3. Нет. Спасибо Вам за вопрос! P.S. Первую часть первого сообщения.

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2014 19:04:36 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Ника! "Произойдет ли объединение ДНР и ЛНР?" -  Да, уже произошло. - Новороссия. "Будет ли в Новороссии один правитель?" - Будет. Но это сейчас не Важно. Москва действует по принципу: разделяй и властвуй. В настоящий момент Москве так удобней. До весны с Новоросиией все будет крайне нестабильно. Гуманитарная помощь - единственно постоянное в этой дестабилизации. До начала декабря, до окончательного срыва наступления украинской армии вопрос стоит не в работе и деньгах. - А вопрос выживания. Причем не от голода, а от пуль и снарядов. В основном это касается Донецка. Если у Вас есть возможность, постарайтесь получить гуманитарную помощь - это единственный источник. В ДНР очень слабые два правителя, крайне слабые (ЛНР - в этом плане повезло). Поэтому пока Москва/Россия/Кремль этого не поймут, ни о какой работе речи не будет. Только после 15 числа, поняв в какие в руководстве ДНР профаны, что-то изменится в лучшую сторону, благодаря умным идеям/людям/помощи из России. До этого момента ничем не могу Вас порадовать или обнадежить. Берегите себя и удачи!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2014 18:19:54 , Дмитрий Иванов

+Max Plakhanov Добрый день, Макс! Я посмотрел материал, указанный Вами в ссылке. Могу сказать следующее:
1. Полагаю очень необдуманно/ошибочно с Вашей стороны писать: "я доверяю только подтвержденным фактам (фото, видео)", потому что в 21 веке можно сделать любую картинку и поставить под ней любую надпись/подпись (и фото, и видео), как российскому каналу, так и украинскому. Если Вы сомневаетесь в правдивости этого утверждения, то прошу Вас пересмотреть все части "Властелина колец", или "Послезавтра" или "2012" что бы Вы смогли оценить в полной мере возможности компьютерной графики и монтажа в настоящее время.
2. "Если бы это было правдой я конечно же , мягко говоря, не поддерживал бы Днепр-1" - Правда - это то, что человек считает таковою. Истина одна. Повторюсь/продублирую еще раз: Вера - это сугубо личное дело каждого: можете верить получаемой информации или можете не верить.
3. "Просто нужна справедливость" - Благородное стремление, полностью с ним солидарен.
4. "Как можно верить что у нас трах-бах и вдруг появилось 30 млн. фашистов и нелюдей." - Я этого не утверждаю. Я вообще этого никогда не говорил, не писал и не сообщал. Поэтому попрошу Вас не приписывать мне то, что не является моими словами. К тому же воюют на Донбассе максимум 50-60 тыс. военных армии Украины, а не 30 млн.
5. "Вот штук 30 опровержений и наглой лжи росийских СМИ" - под фото и видео можно поставить любую надпись и фоном сказать любой текст, как российской стороне так и украинской. Поэтому повторно уточняю для Вас про захоронение под Донецком (изначальный камень преткновения нашей полемики): "У Вас свои источники,  у меня - свои"
Дополнительно мне приходят на ум слова из Писания: «Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» Как Вы помните, Иисус предложил Фоме вложить палец (перст) в раны, после чего Фома уверовал. Я же еще раз повторю Вам фразу из моего предыдущего Вам ответа: "я не ставлю своей целью: в чем-либо Вас переубедить." 
Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2014 18:19:54 , Дмитрий Иванов

+Max Plakhanov Добрый день, Макс! Я посмотрел материал, указанный Вами в ссылке. Могу сказать следующее: 1. Полагаю очень необдуманно/ошибочно с Вашей стороны писать: "я доверяю только подтвержденным фактам (фото, видео)", потому что в 21 веке можно сделать любую картинку и поставить под ней любую надпись/подпись (и фото, и видео), как российскому каналу, так и украинскому. Если Вы сомневаетесь в правдивости этого утверждения, то прошу Вас пересмотреть все части "Властелина колец", или "Послезавтра" или "2012" что бы Вы смогли оценить в полной мере возможности компьютерной графики и монтажа в настоящее время. 2. "Если бы это было правдой я конечно же , мягко говоря, не поддерживал бы Днепр-1" - Правда - это то, что человек считает таковою. Истина одна. Повторюсь/продублирую еще раз: Вера - это сугубо личное дело каждого: можете верить получаемой информации или можете не верить. 3. "Просто нужна справедливость" - Благородное стремление, полностью с ним солидарен. 4. "Как можно верить что у нас трах-бах и вдруг появилось 30 млн. фашистов и нелюдей." - Я этого не утверждаю. Я вообще этого никогда не говорил, не писал и не сообщал. Поэтому попрошу Вас не приписывать мне то, что не является моими словами. К тому же воюют на Донбассе максимум 50-60 тыс. военных армии Украины, а не 30 млн. 5. "Вот штук 30 опровержений и наглой лжи росийских СМИ" - под фото и видео можно поставить любую надпись и фоном сказать любой текст, как российской стороне так и украинской. Поэтому повторно уточняю для Вас про захоронение под Донецком (изначальный камень преткновения нашей полемики): "У Вас свои источники,  у меня - свои" Дополнительно мне приходят на ум слова из Писания: «Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» Как Вы помните, Иисус предложил Фоме вложить палец (перст) в раны, после чего Фома уверовал. Я же еще раз повторю Вам фразу из моего предыдущего Вам ответа: "я не ставлю своей целью: в чем-либо Вас переубедить."  Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2014 17:32:29 , Дмитрий Иванов

Добрый день, RR! Ополчение должно освободить свои территории примерно к весне/весной 2015. Очень большая вероятность, что территория Новороссии еще прирастет. По границам ничего сказать не могу. Вселенная не видит политических границ. А мне очень трудно ориентироваться в названии украинских населенных пунктов. Я их не знаю. Про Одессу "эмоциональный якорь" точный. - Для меня таковым являются Дом профсоюзов и Оперный театр. Когда я вижу эти здания, то я знаю - Что это Одесса. По другим городам таких "якорей" нет. Есть еще очень четкая информация по Львову. Но она крайне неприятна для ополченцев/армии Новоросси, поэтому я её сообщать не буду. Пока не спрашивают. На сегодня дополнительно могу сказать с вероятностью 80 процентов, что в начале весны 2015 будет что-то важное, грандиозное: может быть наступление или просто установится устойчивое перемирие. Эмоциональный фон всех частей бывшей Украины очень силен, какой-то эмоциональный всплеск (кроме Крыма, там все спокойно). Но обстоятельства для этого еще не сформировались. Ожесточенных боевых действий, как сейчас не Донбассе нет. Большую часть информации я пока не могу расшифровать. Надеюсь, в конце декабря - начале января 2015 размещу более детальные предсказания. Но в целом, следующий год не принесет Украине и России ничего хорошего. В обоих государствах будет ухудшение жизни простых граждан. К сожалению, достоверность этой тенденции 100 процентов. Но, думаю, не нужно быть экстрасенсом, что бы это понять. Наверное, это и так очевидно большинству из нас. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2014 17:32:29 , Дмитрий Иванов

Добрый день, RR! Ополчение должно освободить свои территории примерно к весне/весной 2015. Очень большая вероятность, что территория Новороссии еще прирастет. По границам ничего сказать не могу. Вселенная не видит политических границ. А мне очень трудно ориентироваться в названии украинских населенных пунктов. Я их не знаю. Про Одессу "эмоциональный якорь" точный. - Для меня таковым являются Дом профсоюзов и Оперный театр. Когда я вижу эти здания, то я знаю - Что это Одесса. По другим городам таких "якорей" нет. Есть еще очень четкая информация по Львову. Но она крайне неприятна для ополченцев/армии Новоросси, поэтому я её сообщать не буду. Пока не спрашивают. На сегодня дополнительно могу сказать с вероятностью 80 процентов, что в начале весны 2015 будет что-то важное, грандиозное: может быть наступление или просто установится устойчивое перемирие. Эмоциональный фон всех частей бывшей Украины очень силен, какой-то эмоциональный всплеск (кроме Крыма, там все спокойно). Но обстоятельства для этого еще не сформировались. Ожесточенных боевых действий, как сейчас не Донбассе нет. Большую часть информации я пока не могу расшифровать. Надеюсь, в конце декабря - начале января 2015 размещу более детальные предсказания. Но в целом, следующий год не принесет Украине и России ничего хорошего. В обоих государствах будет ухудшение жизни простых граждан. К сожалению, достоверность этой тенденции 100 процентов. Но, думаю, не нужно быть экстрасенсом, что бы это понять. Наверное, это и так очевидно большинству из нас. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2014 16:45:52 , Дмитрий Иванов

+Max Plakhanov Добрый день, Макс! Первоисточник (аудиозапись):
http://ria.ru/world/20141031/1031105901.html
Информация с независимого источника/неофициального "Росбалт", "Фан"
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/10/31/1333395.html
http://riafan.ru/131121-v-gorode-ostavlennom-kievskimi-silovikami-opolchentsyi-nashli-286-ubityih-zhenshhin/
Интересные статьи Об отречении Захарченко от своих слов (но еще раз послушайте оригинал):
http://www.newsru.com/world/31oct2014/zahar.html
http://lenta.ru/news/2014/10/31/negovoril/
После того, как Вы еще раз прослушали оригинал, повторюсь: Захарченко из Москвы приказали отречься от своих слов, что бы не нагнетать обстановку во время "перемирия" и не давать Украине повод его нарушить. Спешу также заметить, Макс, что Вам никто не мешает провести поиск фактов самостоятельно. Найти оригинал записи в интернете у меня заняло 30 секунд. Прошу Вас оставить привычку верить всему, что Вам говорят официальные источники, какими бы они не были: российские или украинские. Их можно использовать только как фактологическую базу, а не в качестве "анализа результатов". Думаю, фото и видео "расчлененки" с захоронений Вы сможете найти самостоятельно в соц.сетях украинских военных и ополченцев. Если и это Вас не удовлетворит, то прошу Вас съездите на Донбасс и уточните обстоятельства лично. Позвольте заметить: я не ставлю своей целью: в чем-либо Вас переубедить. Повторюсь персонально для Вас еще раз: Вера - это сугубо личное дело каждого: можете верить получаемой информации или можете не верить.  У Вас свои источники,  у меня - свои. Спасибо за понимание ситуации!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2014 16:45:52 , Дмитрий Иванов

+Max Plakhanov Добрый день, Макс! Первоисточник (аудиозапись): http://ria.ru/world/20141031/1031105901.html Информация с независимого источника/неофициального "Росбалт", "Фан" http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/10/31/1333395.html http://riafan.ru/131121-v-gorode-ostavlennom-kievskimi-silovikami-opolchentsyi-nashli-286-ubityih-zhenshhin/ Интересные статьи Об отречении Захарченко от своих слов (но еще раз послушайте оригинал): http://www.newsru.com/world/31oct2014/zahar.html http://lenta.ru/news/2014/10/31/negovoril/ После того, как Вы еще раз прослушали оригинал, повторюсь: Захарченко из Москвы приказали отречься от своих слов, что бы не нагнетать обстановку во время "перемирия" и не давать Украине повод его нарушить. Спешу также заметить, Макс, что Вам никто не мешает провести поиск фактов самостоятельно. Найти оригинал записи в интернете у меня заняло 30 секунд. Прошу Вас оставить привычку верить всему, что Вам говорят официальные источники, какими бы они не были: российские или украинские. Их можно использовать только как фактологическую базу, а не в качестве "анализа результатов". Думаю, фото и видео "расчлененки" с захоронений Вы сможете найти самостоятельно в соц.сетях украинских военных и ополченцев. Если и это Вас не удовлетворит, то прошу Вас съездите на Донбасс и уточните обстоятельства лично. Позвольте заметить: я не ставлю своей целью: в чем-либо Вас переубедить. Повторюсь персонально для Вас еще раз: Вера - это сугубо личное дело каждого: можете верить получаемой информации или можете не верить.  У Вас свои источники,  у меня - свои. Спасибо за понимание ситуации!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2014 09:55:06 , Дмитрий Иванов

Max Plakhanov Добрый день, Макс! Прошу Вас, включите телевизор! Хотя бы "причесанные" российские каналы и посмотрите новости о Юго-Востоке Украины. Неужели Вам недостаточно "крови" и "горы трупов"? Если Вы любите документализм: то откройте сайты ДНР или ЛНР, или соц. сети ополченцев или украинских военных, в которых они любят выкладывать результаты действия "карателей" или последние -"террористов". Я не одобряю такие поступки: когда в Новороссии кругом все плохо, давайте ещё сделаем жизнь людей чернушной и непроглядной. - Не стоит жителей подвергать излишнему Давлению обстоятельств и Страху. Им и так сейчас несладко. Надеюсь, на Ваше понимание (именно "надеюсь", а не благодарю за него). Спасибо! 

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 07-11-2014 21:13:22 , Дмитрий Иванов

Svitlana Svit К сожалению, Светлана, эта страшная находка все же присутствует. А Захарченко приказали из Москвы "отречься" что бы он не нагнетал обстановку перед выборами (дата официального сообщения 31.10.2014) и не говорил, что это "Днепр". - Негоже как-то перемирие подтачивать... Спасибо за Вашу внимательность к моим словам!

Комментарий из ленты обсуждения


<< < 248 | 249 | 250 | 251 | 252 > >>

О странице.

Эта страница была создана с целью облегчения поиска по комментариям к двум видео-предсказаниям Иванова Дмитрия: "Будущее Европы, Андрей Стенин, Украина" (видео №1) и "Предсказание будущего Украины и Новороссии с конца 2014, Путин, Россия, США, 2015" (видео №2).

Наверх


Ссылки.

Наверх


К Ребу.су © 2015-2024