Главная  Ближе к ребусу  Ссылки 


Дата и время последнего обновления: 07-06-2025 00:02:06. Время по Гринвичу.


На данной странице размещены все комментарии Дмитрия Иванова и других интересных Личностей к двум его видео-предсказаниям. Страница создана для облегчения поиска интересующей информации.
Вопросы и предложения по сайту на ba-shop@yandex.ru (НЕ Дмитрий)


Маленькая подсказка. Страницы очень большие, комментариев много. Перечитать их все сложно и долго. Если Вы здесь, то Вас, скорее всего, интересует конкретная информация. Для того, чтобы её найти, воспользуйтесь формой поиска сверху, введите ключевое слово и читайте связанный с ним текст.


Сортировать по возрастанию

<< < 2 | 3 | 4 | 5 > >>

Опубликован: 27-11-2015 05:23:50 , Андрей Ф

+Insider insider Доброе утро, Insider insider!

Интересный вопрос!
"это две разные картины мира и мироустройства. Вам так не показалось?" - зависит от того, про какое мироустройство Вы говорите - грядущее? Если да, то уверяю Вас, что в этом случае картина как раз становится Единой.
Более того, вариант "Ари Рени сообщает то, что им нужно" - заведомо исключён, ибо он(и) сообщает гарантированно непубличную информацию. Я также владею её частью и ранее всегда сравнивал её с тем, что "готовил нам" Дмитрий - многое совпадало, кроме войны с Турцией (на самом деле, это - Ключевой момент!). Теперь лично у меня всё встало на свои места :)

P.S.
Позволю себе предвосхитить вопрос из серии "поделись ещё непубличной информацией": война будет ядерной. Как и в Древности у Ария Рени: Гиперборейцы выписывали "звездюлей" массированно ядерным оружием, так и в грядущей войне на проигравшие в будущем страны будут бессчётно сбрасываться термоядерные бомбы. Поэтому превратить столь огромную страну, как Турция, в руины (в прямом смысле) - будет делом быстрым. Вы спросите: но ведь это конец? Радиация?.. Ничего подобного. Арий Рени неспроста написал, что отдыхать сможем в Анталье:) Это правда. Просто у РФ есть технологии, позволяющие полностью дезактивировать даже столь огромную страну, чтобы рад.фон был в норме и осадков не было плохих.

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 26-11-2015 18:46:50 , Андрей Ф

+Ary Reny Позвольте на основании моей эрудиции предположить, что в "Шли они шли, а тут хараон (другой) решил их догнать, истинную причину почему сказать не можем" подразумевался с позволения сказать "инцидент", когда евреи без спроса "взяли" Главную Технологию Египта - то, что мы знаем под названием "ковчег Завета" - своего рода мини-АЭС, с помощью которой освещались в т.ч. Пирамиды (где нет следов копоти!). Я прав?..

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 26-11-2015 18:37:18 , Андрей Ф

+Ary Reny Добрый вечер, Уважаемый/ые Ary Reny!

Хочу от своей скромнейшей (хоть здесь и думают обо мне более масштабно) персоны поблагодарить Вас за сообщения! ОЧЕНЬ увлекательно!
Хочу сказать, что подтверждаю бОльшую часть того, что Вы пишите (специально, дабы не торопиться, не пишу, что всё), но Вы Определённо Заслуживаете доверия (моё-так Точно уже Заслужили)!

Хочу выделить для примера: "Дмитрий писал о том, что современный Израиль потеряет большую часть территорий, видимо из-за политкорректности не говорил другого. Государства Израиль не станет вообще!" - подтверждаю Полностью. Меня всегда этот "небольшой" аспект в предсказаниях Дмитрия "коробил", но не хватало уровня, чтобы контр-аргументы привести, потому "не возникал". Но сейчас Подтверждаю! Ещё то же самое предсказывал отрок Вячеслав (Израиль в итоге проиграет в войнах и падёт).

СПАСИБО!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 20-11-2015 19:30:21 , Андрей Ф

+Хосе Игнасио Добрый вечер, Хосе!

"что про Украинцев можете сказать? Считать их последними дефолтниками? :))) Никаких гарантий от США или Евросоюза не будет? никакого возвращения 3 млрд. долга (на что так надеются в Кремле) тоже не будет? Кремль получается опять в пролёте? Кремль опять выставляет себя "наивным чукотским юношей" ? :))) (или тут всё намного сложней чем кажется?)"

Замечательный вопрос;) Однако, сразу скажу, что он не так прост, как кажется - я отвечу, но для надёжности хотелось бы (в т.ч. и мне) услышать мнение Дмитрия на сей счёт.

Прежде всего, нужно понимать, что Кремль НИКАК НЕ наивный:) Он предложил ВЕСЬМА хитроумный план. Настолько, что если Вы даже прочитаете Внимательно эту статью http://fritzmorgen.livejournal.com/833724.html с хорошей аналитикой, то даже тогда всей Глубины Плана не охватите, ибо Кремль есть Кремль - у них банально есть инсайды от СВР ;-)

Итак: по моей информации, в итоге будет Дефолт. ПОЛНЫЙ (т.е. безо всякой помощи МВФ). И Сильнейший обвал гривны, вплоть до 90 за $. ВЕСЬМА вероятно, что обвал и дефолт/отказ МВФ будут в равной степени катализировать друг друга (что УЖЕ можно наблюдать: транши "помощи" задерживаются, а гривна ускоряет падение, а МВФ теперь должен думать и решаться на "помощь").

Теперь ближе к вопросам, в хронологическом порядке:
1). Никакой Запад не согласится на гарантии - это Весьма вероятно (80%+).
2). Гривна продолжает пике до 30-35 за $ (75%+) и вероятно, что выше при подходе даты дефолта.
3). Украина Отказывается платить $ 3 млрд. (90%+).
4). Прочие кредиторы решают "под шумок" кросс-дефолта соскочить с реструктуризации, потребовав себе "что дадут". (55%+)
5). МВФ, видя такой поворот по предыдущему пункту, решает спасти Себя, а не Украину и Отказывается реформировать Устав (с целью "помощи" "дефолтникам"), в итоге МВФ и Ко сворачивают кредитование=Полный Дефолт. (90%+)

Большая часть событий произойдёт До апреля 2016-го. НО! Пункт 4 может чуть видоизмениться - ближе к лету (скорее всего июль-август) завершится Стокгольмский газовый Арбитражный спор: после зачёта требований всех сторон, Украина несёт Значительные убытки (сопоставимые с ЗВР), т.о. сразу за этим (сентябрь 2016-го) Окончательно падает гривна и сбывается пункт 5 (одновременные события, как писал выше).

Иными словами, самим алгоритмом повествования я подчёркиваю правоту времявосприятия Дмитрия: Событие 5) не отвратить, но можно лишь Немного отсрочить, чуть перетасовав предварительные, но ИТОГ - ПОЛНЫЙ ДЕФОЛТ - всё-равно Необходимо пережить (Украине). А МВФ необходимо пережить Отказ от помощи ей: либо по-хорошему (НЕ реформировав Устав), либо в нарушение правил и репутации (сделав реформу), но в итоге поняв: в какую *опу влезли, попытавшись отыграть назад, если сумеют (чем дольше тянут, тем меньше шансов, что МВФ сам не потонет).

P.S. 3 млрд. Кремль как раз-таки, на мой взгляд, особым желанием возвратить не горит - это сущие десятые доли процента от ЗВР - если бы хотели их вернуть в Ущерб (ключевой момент!) политике, то требовали бы возврата досрочно. Т.о. выжмут максимальные полит.соки, но в ущерб возврату денег.

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 20-11-2015 06:06:32 , Андрей Ф

+Insider insider "а в каом месте искать ту самую ссылку? Тут столько накидано!" - "накидано"-то может и "много", да вот только я сам не нашёл (видимо, удалили), хотя Точно здесь впервые обнаружил её: https://gadgetzz.com/2015/10/12/this-creepy-puzzle-arrived-in-our-mail/

От себя: там всё на английском и польском, кол-во шифров больше 10-ти, я часть перепроверял - они там всё Весьма качественно расшифровывают, даже кучу сайтов сделали уже, в т.ч. на вики (там есть ссылки, посмотрите). Криминала там нет Точно - всякие пугающие элементы "нарезали" из фильмов для острастки/ритуала. Нашли уже суммарно 2,5 видео (половина-потому, что даже в официальных зашифрованы масонские знаки о падении США-клипах музыкальных, например).

"в феврале максимум 29 дней" - Вы сами отвечаете на вопрос: в грядущем феврале будет больше дней, т.е. кодированная дата на это может указывать (пересчитайте на март "переходящий" день "лишний").
Можно сказать, что если Видео так ценно, как пока оправдывает себя, то в дальнейшем одна из дат Весьма вероятно должна сыграть.

P.S. Копируйте всё - ссылки эти уже начали подчищать с первого дня в соц.сетях зарубежных, т.е. их спец.службы держат руку на пульсе, а Видео после тер.актов (одно из них) удалили они.

P.P.S. От себя: ЖЕЛАТЕЛЬНО со звуком Не см. видео: это Опасно для Вас, т.к. там весьма вероятно, что могут быть НЛП технологии продвинутые быть зашиты, даже не смотря на то, что понятного Вы там не услышите, но Видео - явно делала целая Группа Профи, т.ч. всё может быть.

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 19-11-2015 20:47:47 , Андрей Ф

+C.C. Capwell Добрый вечер!

"Фоном" идёт ощущение того, что описанного Вами не будет. Французы - не такие простаки, чтобы их использовали в качестве подручного материала:)
Более того, у меня есть ещё одно ощущение... На 100%-ю истину не претендую, можно сказать, преимущественно на Логику опираюсь: дело в том, что Франция-традиционно вотчина масонов, едва ли не штаб-квартира. Большинство ключевых чиновников (пример - МВФ) - французские масоны. В общем, все их кадры - оттуда. И им очень даже Ведомо всё то, ЧТО ждёт Европу. А свою масонскую страну с кадрами ценными хочется спасти (от вируса-всё указывает на этот вид "евромора"). КАК? Не выйти же с ЕС средь бела дня?.. Сделали своё масонское 9/11 в Париже. Теперь под этой отмазкой выйдут из Шеньгена. Потом из Евросоюза и даже очень может быть, что и из Еврозоны. Но вот оправдается ли ПЛАН? Нет (хотя по началу может казаться, что да - не зря Дмитрий "видел", что Видео нужно именно на французский дублировать), а случится кое-что более страшное: кое-кто (для простоты, пусть будет Вышестоящая инстанция) увидит, что Европроект потерпел крах (началась его дезинтеграция изнутри), вот и "спишут" ЕС - запустят "евромор". Т.е. все эти события, которые одни запланировали как попытку Спасти Францию, другие весьма вероятно, что рассмотрят как необходимость скорейшего "списания" для всего ЕС. Полагаю, что я ВЕСЬМА претенциозные вещи пишу. И УЖ САМО СОБОЙ разумеется, что никакую обратную связь установить между разноуровневыми инстанциями/повлиять на что-то - невозможно, т.к. всё уже свершилось, раз так всё "вижу"...

P.S. Все прочитавшие только что о внутренней спланированности тер.актов и подумавшие (ну что это за дурачёк, мягко говоря, всё это пишет?:))) пусть пересмотрят ссылку десятидневной давности, где давалось свежее масонское (по всей видимости, ибо там их символика и вообще много черномагического) видео, где закодирована была и дата тер.актов, и кол-во, и каждое из мест: редакция "шарли", "батаклан", даже название группы, которая там выступала - я тщательно за тем блогом следил и даже за несколько дней вместе со всеми со смехом ждал означенную дату:) После даты смех и скепсис улетучились-там все и я в т.ч. в шоке - слишком всё странно.
Следующие даты оттуда: "2 16 starts at 2 01"
31.2.2016
21.3.2016
23.1.2016

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-11-2015 19:14:38 , Андрей Ф

+Вячеслав Р Пожалуйста:) Но предупреждаю - я всё-таки не такого уровня эксперт, чтобы смотреть в личном плане. Я даю Вам советы именно на базе Опыта с этими явлениями. Ваша же ситуация может варьироваться в силу личных качеств. Итак, на базе этого самого опыта, я могу сказать, что приход информации в картинках/роликах и т.п. - это есть Базовое состояние получения информации - именно так она приходит от Источника, покуда Вы в теле! Также и мне (но редко). Также и Дмитрию (о чём он писал Много раз). Не говоря уж про Сильных - они из этих "роликов" вообще НЕ возвращаются в тело:) Могут прямо оттуда вещать, что видят:) Потому "слёт драйверов" - это не есть зло:) Драйвера-это как раз эгрегореальные программы, посредством которых идёт обработка Прямой информации. Если драйвер устаревший, то устройство вообще может не заработать. Т.е. они могут работать как Глушилки (Способностей).
В Вас НЕТ проблемы. Это точно. Постарайтесь просто уединиться со своим Разумом (в Тишине, в Спокойствии). Убрать мысли (образы, картинки, слова). И задавать, как говорил Дмитрий не раз, вопросы: Вам придут Ответы! Чем чётче будут вопросы, тем чётче - ответы! Да, они придут образами:) Но это именно 5Д, Вы правы!:)
Для того, чтобы в состоянии, отличном от Вышеназванного (по-желанию!) всё это Вам не докучало (не показывалось на работе, например), Вам следует практиковать медитации. Крайне желателен Цигун для балансировки энергий. Это позволит убрать то, что Вам докучает: Несогласованность (Сознания и СверхСознания). Доступ в ИнфоМатрицу у Вас уже работает, как часы:)

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-11-2015 18:31:17 , Андрей Ф

+Хосе Игнасио Добрый вечер, Хосе!

"Неужели разваливающаяся империя США никому ни будет нужна" - ещё как Будет:) Потому все экстрасенсы здесь (я, Дмитрий, обычные экстрасенсы, да и многие Сильные, которые высказывались, но за полтора года Канала Никто из Несогласных экстрасенсов, заметьте!) сходятся на том, что Большая Война за мир Pax Americana грядёт.

Но никто из Сильных или хотя бы мало-мальски проверенных экстрасенсов не писал, что Трамп будет избран... (Допускаю, что на данном канале Заговор молчания по данному вопросу, а, предположим, Артём Драгунов по этому поводу неожиданно выдал правдивый "сон про Трампа"))) Но это уже никак с логикой не дружит.
Если мы исходим из того, что Война будет, то у Власти в Штатах должен быть Ястреб. Уровня МакКейна - максимальный русофоб, с максимально милитаристской анти-БРИГС политикой, апологет Pax Americana. Трамп?.. Да он бизнесмен!:) Ему хоть какую страну возглавить, лишь бы бабла поднять!:) Амеровская версия "шоколадного" Порошенко:)))) Да кто ему даст вообще с такими пацифистскими речами (не важно даже, насколько искренними) подступиться к Овальному кабинету?!:)

Для меня очевидно, что изберут Клинтон. Или по-хорошему, или по-плохому. Она - практически МакКейн в юбке%) С нею реальны и ввод НАТО в Украину (она ведь и сейчас жаждет конфронтации с РФ, создания бесполётных зон над Сирией и т.п.), и война с нами. Также обретают более глубокий смысл слова про Последнего Президента (мужского пола/рода). Избрание ПрезидентШИ, на мой взгляд, лишь подтвердит их актуальность:)

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-11-2015 17:44:25 , Андрей Ф

+Вячеслав Р Добрый вечер, Вячеслав!
Да, я понял, что нужно соблюдать осторожность:)

"пересказывал весь разговор собеседнику(лет10 не виделись),состоявшийся 1год назад, но у него события происходили 2 недели назад" - это не совсем дежа вю:) Данный феномен называется "синхронизм(ы)". Достаточно известен, даже учёные делали попытки его "раскурить". В его основе в той или иной (по ситуации) мере лежат следующие факторы:
1) Безмолвное знание одного/двух/нескольких (задействованных в синхронизме) людей. Т.е. они сами того не ведая, считывают друг с друга/с Матрицы Земли информацию и сообщают, как свои мысли. Подобное в историческом масштабе: роман "Тщетность" о корабле Титан, который предвосхитил гибель Титаника. Роман Эдгара По о кораблекрушении, который предвосхитил то, что в реале команда "скушала" несчастного матроса Ричарда Паркера ("Повесть о приключениях Артура Гордона Пима")) Т.е. по-сути, всякая форма творческого Вдохновения есть получение информации откуда-то, а когда это происходит с обычными людьми, то они "пересказывают" не интересные события из мира Земли, а банальные-мысли собеседника, либо его прошлое/будущее, т.к. не владеют настройкой и не могут этим управлять. Сам сталкивался с этими явлениями не раз:)
2) Более сложный аспект. Когда нельзя Локализовать того, кто обладает Способностями и "провоцирует" синхронизм:) Когда явление происходит одновременно с несколькими людьми и отсутствует управляющий центр. Достаточно редко бывает. В таких случаях можно говорить, что объединённое (Сверх)сознание двух/нескольких человек Самостоятельно и зачастую без их ведома провоцирует эти аномалии:) Т.е. некие желания/намерения людей запустили эту активность/создали мини-эгрегор, который начал действовать.
Также возможны, однако ещё более редки, ситуации, когда в роли "управляющего" выступают Свыше: Абсолют/Бог/Творцы... В таком случае мы попросту Замысел можем и не увидеть:) К такого рода "синхронизмам" вполне можно отнести исторические циклы/параллели (примеров - Масса).

Как видите, тема в значительной мере Сложна. Я представил лишь краткий и самый понятный (как для меня, так и для всех) очерк.

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-11-2015 17:16:38 , Андрей Ф

+Insider insider Добрый вечер!
Очень хороший вопрос задали:) Однако, сразу предупрежу, что я на него в Полной мере ответить не смогу - не тот уровень:) Возможно, если Дмитрий нас читает, то он выскажется (очень бы хотелось, т.к. сам подобные вопросы для себя ставил:))

Вот что могу сказать наверняка:
т.к. практически все Души заранее (до Рождения) знают своё будущее (речь про воплощение, а то, что После - это если и показывается, то куда как реже, т.е. результат жизни для всех - сюрприз, как оценка в аттестате))), то "преступник" из Вашей аналогии и "жертва" заведомо "подписались". Более того, специалисты знают, что гороскопы маньяков и всех их жертв имеют общие точки пересечений, т.е. всё предопределено:) Ад же - это не вечность, а лишь некий этап "чистки плохого в себе":)) Аналогично Рай - некая терапевтическая "палата" ненадолго.

Теперь постараемся порассуждать на Более сложные темы, которые уже на грани моих Знаний:
Почему заранее все на всё согласились?.. Зачем Высшие Силы допускают и даже предопределяют такой "садо-мазахизм" (уместное замечание от Вас)?.. Я считаю, что происходит "кармический клиринг":) Вы смотрели фильм "Догвилль"?.. Картина тяжеловата для психики, но Стоит того - один из тех фильмов, посмотрев который, можно сказать, моя Душа Многое Поняла:) Посмотрите его:) Но перед самой развязкой представьте, что она происходит в Другой жизни. Где Вы не знаете Предыстории. Но ведь исходя из предыстории, такой Финал - Более, чем тенденциозен/предопределён, Согласитесь же?!:) Потому его сценарий уже заранее попадает в Божественную "разработку", в виде гороскопов, линий на руках и т.п. Безусловно, я не претендую в данной части на 100% Истинность своей точки зрения. И, безусловно, здесь есть ещё масса нюансов, но на них, пожалуй, Дмитрий бы лучше ответил:)

P.S. В соседней ветке Вы писали: "+Андрей Ф Приветствую! Потрясающий вопрос подняли на поверхность! ... я как то тут по наитию пытался..." а дальше я не вижу текста - его удалила третья сторона. Продублируйте, пожалуйста?.. Можно в этой ветке))

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 10-11-2015 23:21:30 , Андрей Ф

+Вячеслав Р Добрый вечер, Вячеслав!

Любопытно - мягко сказано! ОЧЕНЬ интересно:) Теперь всё понятно, буду дальше постигать всю глубину этой мысли - входить в резонанс (пока получается).

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 10-11-2015 21:58:02 , Андрей Ф

+Gennadiy Esin Добрый вечер!

Так могло бы быть (ранее такой точки зрения придерживался), но Законы - Другие. Теперь об этом можно говорить, как о Факте: только тот, кто физически Полностью ВНЕ нашего мира (в т.ч. Путешественник на М.В.) способен создавать Миры/Взаимодействовать с ними ("осесть" в другом). Там (во ВНЕ) всё верно: все наши Души (в отличии от Сансары, где идут Последовательные воплощения) воплощены Параллельно. Это как реинкарнация своя при заведомо другом раскладе Истории, произошедшем без нашего желания/спроса.

Кажущийся же Выбор, который происходит в обычной жизни ("свободная воля" решений, которые принимает Душа) на самом деле Иллюзорен, ибо предопределены Все решения ещё до рождения: их даже показывают Душе перед ним:) Я лично этот момент припоминаю, когда мне показывали: вспомнил разными методами, всё сходится. Частенько "сверяю" свою жизнь с этим - снова сходится...

Т.о. не нужно путать, когда Вы в Системе физически (не имеете Машины Времени), и когда во ВНЕ ("летите" в М.В.): там БОЛЬШЕ свободы, в т.ч. создавать/выбирать Пара-Миры. Потому туда (Во ВНЕ, выйдя Из Системы/нашего энергоуровня-мира) так сложно попасть (даже частично - оставив тело, но Душой выйдя в Матрицу Вселенной): никаким Богам не захочется на Волю пчёл выпускать:) Только если сами сбегут Самые Настойчивые пчёлки:)))

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 10-11-2015 00:42:50 , Андрей Ф

+Insider insider Доброй ночи!
Всегда пожалуйста ;-)

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2015 23:18:52 , Андрей Ф

+Moris Mustanger Уважаемый Moris, вот то удалённое старое, сохраните, открыв: www.liveinternet.ru/users/4026627/post372103356 со слов "Очень смелые материалы (про Сирию) публикуете. Хотелось бы за это поблагодарить" до "Не судите строго" - это был мой ответ-пост Дмитрию, который он цитировал (его посты Сохранили). Повторюсь, открыли ссылку-сохранили веб-страницу полностью на комп:) ФСБ нас теперь уже официально читает:)

От себя им передаю: я НЕ ЛЮБЛЮ, когда моё удаляют. Вы - сiкуны, Уважаемые :D Напишите лучше в личку - перетрём, как пацан с пацаном, что за крысятничество?! Я Вам по-быстрому могу обосновать, что так дела не делаются - это Школьные методы. Я завтра могу на своих 15+ сайтах все тексты вывесить - Вас мигом уволят (того, кто трёт)! Уже всё сохранил, снова потрёте - залью туда.

Последний свой пост (который Вам в почту ушёл), увы, не сохранил... Он просуществовал меньше получаса: я думал, что заспамился из-за ссылки. Жаль, т.к. там хороший наезд на наше Руководство был:D Если у кого есть - выложите (можно мне в ЛС отправив).

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2015 19:02:32 , Андрей Ф

+Хосе Игнасио Добрый вечер, Хосе!
Уже высказывался:) Похоже на то, что если и были "Подлинные" откровения, то лишь одно (Первое).
Когда я читал его, то фоновые ощущение были самые умиротворённые.
В случаях с другими - приходилось Заставлять себя читать, т.к. шло внутреннее сопротивление, в дальнейшем мне удалось выяснить, что это связано с тем, что помимо истинных зёрен там уже есть Явные плевела, которые мной Отторгаются. Полагаю, что скорее всего после того, как высказался один из авторитетных ребят (скорее, просто Экстрасенс, как разумно предположил Дмитрий), Глобальному Предиктору это не понравилось и была организована продуманная дальнейшая мистификация с целью:
а) встроить свою инфу/плевела;
б) исказить исходный месседж;
в) дать понять автору первой части, что ему не позволят продолжать открывать рот, а весь его труд Уже сведён на нет "вбросом", которому позавидуют любая информационная агентура/пропаганда:)
г) задумайтесь, почему не было "продолжения банкета"?) не станет же автор вопить, что тут за меня лишнего нагородили и т.п.:) Да и ГП за него тоже глупо писать бесконечно - цель достигнута. А вот был бы он всегда одним перцем, то тусил бы (пусть с паузами) столь же долгосрочно, как вот Дмитрий, я да и другие смышлёные ребята с этого канала)))

Повторюсь, я это не утверждаю на 100%) Но при таком раскладе всё обретает Смысл, в т.ч. мои фоновые ощущения (не смог пройти дальше первого, т.к. второе - заметно искажено в деталях).

В любом случае, это достаточно сложная тема:) Лично я стараюсь идти по пути не чтения чужих мыслей/идей, а всё-таки выходить на Источник (этим мне нравится главный Призыв Дмитрия), которым руководствоваться, для выбора минимум того, что читать:) А максимум - вообще того, что признавать/отвергать. Это Сложный путь. Но он позволяет ходить по таким дебрям и топям, что даже если совсем в Трясину (вроде "Инсайдера") забредёшь, то не провалишься, т.к. поймёшь, где лже-кочки:)))))

P.S. Прочёл скопированный Вами текст (чей?). Оцениваю скептически. Мир идёт другим путём (по крайней мере, пока им "рулят" США/ГП): создание Настолько мощных видов оружия, чтобы одним лучом/пучком можно было целые планеты взрывать! Научно-технический прогресс можно сказать, что уже стучит в эту дверь (зачем иначе ещё коллайдер?)+Технологии Хатчинсона/Теслы. Есть ещё много разработок такого плана. Но это отдельная история. Которая сводится к скользкой грани между тем, что Можно. И Нельзя. Нельзя потому, что за это руками НЛО (или вовсе Невидимыми руками даже) бьют. Например, нельзя выводить оружие в Космос по некоторым данным (об этом не знали до последнего даже ключевые государства, что в итоге вызвало неожиданный крах программ типа "звёздные войны").

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2015 18:29:56 , Андрей Ф

+Gennadiy Esin Добрый вечер!
Хороший вопрос, но нет... Это тот случай, когда не стоит слушать старика Оккама и чересчур упрощать:)
Я специально делал акцент на факторе Времени: в Лимбе он подобен времени в районе Чёрной Дыры, только наоборот: бесконечно растягивается ДЛЯ СЕБЯ, а для мира проходят миллиардные доли секунды (это Сложная тема, я снова отчасти упрощаю)...
С комой так не бывает. Там или ничего не происходит (запомнившегося!), или странствия в тонком теле по разным мирам, в т.ч. Матрице Вселенной (тогда не выйдешь из неё, пока сам не решишь).
Ещё есть Летаргия. Она является более корректным примером: там причина Именно в Странствиях, пусть даже неосознанных.

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2015 17:41:18 , Андрей Ф

+Вячеслав Р Добрый вечер, Вячеслав!
Огромное Спасибо за Чудесный совет;-)
Не знаю, с чем связано, но, возможно, что с этим: утром повторял много раз это мантру (а нужно про Атман добавлять после неё: "Я Есть ..."?) и, несмотря на то, что плохо спал ночью, заимел в течении дня беспрецедентную работоспособность и бодрость, даже позавтракать с Трудом себя лишь к концу дня заставил: из Безмолвного Знания (Атмическое сознание?) мне пришли десятки идей, которые позволили перевести в финальную фазу один мозгодробительный программистский проект, который месяц+ делал еле-еле...
Буду практиковать дальше, медитируя на эту мантру:)

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 09-11-2015 00:47:53 , Андрей Ф

+Moris Mustanger Прекрасная подборка!
Только позволю себе добавить малоизвестных предсказателей, которые ещё раньше всё видели (т.к. Джой Айяд, хоть у неё раньше сбывались поразительные предсказания, но про Обаму только на арабском канале говорила, а хочется самолично всё послушать, хотя бы на англ.):

3. https://youtu.be/x1MJcDjsh1M?t=35m40s Небезызвестный Михаил Речкин цитирует предсказание Валерии Кольцовой из Самары. Видео, хоть и залито позже, но от 2008 г. (сам тогда ещё его смотрел, впрочем, это понятно по контексту). Вот предсказание ею было сделано за несколько лет ДО 2008-го (см. видео), когда о том, что афроамериканец будет баллотироваться невозможно было предположить! Таким образом, предсказание уже сбылось дважды: Обама вообще "нарисовался", выдвинулся, стал утверждённым кандидатом партии и победил. Дважды победил (2 срока). Осталось 12-ть месяцев президентства, чтобы оно совпало (по предсказанию Кольцовой) с землетрясением в Калифорнии!
4. https://youtu.be/0ZcHxbTIB2E?t=2m40s Небезызвестный Лев Федотов предсказал за 65+ лет избрание и убийство афроамериканского президента США и даже эпидемию Неизвестной болезни, о которой упоминал в видео Дмитрий.

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 08-11-2015 20:05:29 , Андрей Ф

+Moris Mustanger Добрый вечер!

"они в него смотрят, а поверить не могут. Они же "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ"! А в будущем - (судя по массе предсказаний) их или нет вовсе, или есть в виде жалких остатков." - они потому себя и величают так, ибо ЧСВ от подобных ТЕХНОЛОГИЙ (выделить и подчеркнуть!!) у них распухло так, что скоро разорвёт.
Но проблема даже не в том, что они не верят:) Напротив, они Свято Верят (!!!). Просто они, как бы это по-мягче сказать, дурошлёпы:))) Ведь:
а) Дмитрий во многом прав насчёт того, что Будущее практически предопределено.
б) даже если вышестоящий пункт имеет исключения (также в рамках глобального "телега-поводок-собачка", где собачка-США), то для того, чтобы этот темпоральный хреновизор им помог, у него должна быть опция просматривать нон-стоп ВСЕ даты, чтобы любые изменения видеть в зародыше. А такого у них НЕТ (проверьте, ещё раз повторюсь, СИЛЬНЫЕ - вопрос Серьёзный!). Прибор имеет определённое темпоральное угловое разрешение: грубо говоря, можно смотреть в пределах месяца каждую неделю, дальше - каждый месяц, а ещё дальше - каждые неск.месяцев, если не лет. А если дата, в которую можно заглянуть, прошла, то нужно ждать следующую, чтобы увидеть, к чему приведёт то либо иное решение ГосДепа. Поэтому Путин их так круто на неожиданных политических Джебах и Апперкотах (вроде ввода войск в Сирию) и делает: их прибор не может показать такие неожиданные перестройки. В будущем это позволит нам выиграть Всю Войну. Но если мы заранее сделаем акцент на этом (вдруг нас Патрушев и Ко читает?!), а вся политика перестроится уже не интуитивно, а на Постоянной основе, чтобы решения Путин принимал максимально неожиданно, то никакие технологии амерам не помогут даже развязать Войну с НАТО!
Видите, как всё хитро?!.. Более того, всё ещё хитрее: несмотря на казалось бы динамическую форму, Дмитрий снова прав, что в реале всё УЖЕ предопределено, в частности то, к чему приведёт в дальнейшем использование амерами этого устройства и так далее... Партия УЖЕ просчитана до самого последнего хода, а все ходы записаны на бумажечке, даже все факты жульничества уже там известны (Богу, если угодно). Амеры до всего этого НИКОГДА не допетрят даже под страхом полной жести типа Йеллоустоуна и т.п.
Предсказания делаются/делались всеми, кто уже в финальную версию "подсмотрел", которая у Бога за пазухой:) Но ЦРУ с их "чудом" техники никогда до такой "ерунды" не опустится, чтобы их учитывать - они верят в Своё "Величие":))
P.S. Извиняюсь, если кажется, что слишком "мутную" тему затрагиваю - давно хотел написать, но не было повода. Ведь это по-сути и определит исход Войны: не больше, не меньше!

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 08-11-2015 19:45:57 , Андрей Ф

+Лебедева Мария Будем надеяться ;-) Лично я почти уверен (просто слишком много в них путешествую-такая "профессиональная болезнь"))). По времени - увы, не смогу. Единственное, что знаю из ближайших дат с большой (90++%), но не абсолютно точностью, так это то, что в феврале-марте 2016-го будет некое Грандиозное событие. Причём более вероятен именно март 2016-го. А из координат - это США. А вот ЧТО будет?.. По моей информации, в это время должен прийти в движение разлом Сан-Андреас. Будет Сильное (8 и выше баллов) землетрясение на западном побережье США. И именно цифры ущерба должны лечь Стартовым камнем на доллар - много триллионов долларов...
Нужно понаблюдать, есть ощущение, что об этом будут Другие Вестники (Сообщения, предсказания, Знаки, вот даже Дмитрий недавно намекнул, но без даты).
Самое хитрое, что если я (Боже упаси!) окажусь прав, то почти уверен, что будет дальше:
это будет Знак к тому, что за Обамой придут... Дата землетрясения+90(100)дней=Дата Далласа для Обамы. Там есть какая-то хитрая связь/замутка. Плюс в этот период уже закончатся все амеровские кокусы/праймериз.
А теперь следите за ручками:
Есть Клинтон, главная сорви-голова. Фредди-крюгер от политики (от "ястребов"). Которую должны (и почти уверен, что смогут) пропихнуть. НО! Фора у Трампа - если его выберут на июльской конвенции респов (это будет понятно ещё раньше, после кокусов), то до ноября его рейтинг обгоняет Клинтон на 100%. Поэтому Кукловодам, которые за Дем.партией стоят, будет выгодно убрать в прямом смысле слова действующую хромую "Демократическую" утку, чтобы снова посадить человека от этой партии (за неё ведь будут голосовать, как за представителя партии-"жертвы"!). В США модно иногда делать "сакральные жертвоприношения"- во-истину, демоническое государство (Сведущие поймут, другие пусть этот "религиозный" мой "наезд" не замечают)...
Вот ДО грандиозного Землетрясения Обамыч будет живее и здоровее всех (на все 100% в пределах даты, когда землетрус ожидаю), а вот После (если 90% "сыграют"), то Вероятность повторить судьбу Линкольна/Кеннеди Резко взлетит (причину пока не знаю, но так идёт). И ещё, нужно понимать, что в преддверии Войны Глобальный Предиктор никогда не позволит никакому Трампу с его планами Мириться с Путиным даже близко подступиться к Овальному Кабинету. Т.ч. будет ЖАРА, это факт.

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 08-11-2015 18:06:50 , Андрей Ф

+Лебедева Мария И да, и нет...
Я ещё давно "видел" и "процесс" ядерный, и финал... Писал об этом. Но склонен считать, что это - парамиры... А вот какое будущее ждёт наш мир - это уже совсем другая история...
Фоновые ощущения таковы: военно-политическое противостояние подобно Ferrari, которое разогналось на горном серпантине имени Земля. И всё бы хорошо, но дорога впереди закрыта на ремонт (о чём не знает водитель)))
Так вот, ощущение такое, что если в итоге Запад Волевым усилием нажмёт на Тормоз (послушает умных людей, коли своей интуиции - нема), а длина тормозного пути позволит, то в Бездну мы не улетим (Дмитрий окажется прав).
А теперь учтите, что дорожные рабочие не поставили знака о том, что дорога закрыта:) Т.е. водитель Ничего не увидит и должен полагаться лишь на себя, но его интуиция слепа и глуха.
Скорость Ferrari всё возрастает и будет возрастать впредь (Запад зажал педаль "ГАЗ"), а возможность нажать на тормоз - будет лишь у него и лишь раз в Самый последний момент, если Запад передумает и отпустит...
...И Вы поймёте причины скептицизма моей Интуиции относительно благоприятного исхода всех будущих противостояний для Планеты.

P.S.
ЯО - это Бездна, но не конец. У РФ и США есть технологии быстрого и полного подавления радиоактивности территорий любых масштабов. Если будет кому, то территории в порядок можно привести достаточно быстро. Поэтому я употребляю термин "Бездна", ибо остановиться, падая в неё, почти невозможно, даже имея чудо-технологии снятия радиоактивности, но если их Некому будет применить, то это значит, что мы-таки Упали на самое Дно Бездны...

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 08-11-2015 15:42:30 , Андрей Ф

+mislyizgalavy Добрый вечер!

Напишу про Лимб кратко, т.к. знаю об этом от знакомого (Просветлённого).
В целом, Дмитрий более чем точно уже высказался об этой весьма ограниченной и недоступной для путешествий Прокладке (своего рода оборотный Тупик/сальник).
Знакомый выяснил, что через ОС можно путешествовать в самые разные миры (я, впрочем, уже можно сказать, что научился тому же): речь не обязательно о материальных, а о пограничных: Рай, Ад (там он точно был) и Лимб.
Про последний он мне достаточно подробно рассказал, но приведу с сокращениями, чтобы это выглядело именно как практичные Ц.У.

Лимб:
туда нельзя попасть и оттуда нельзя уйти. Это не место для путешествий, ибо там нет Ничего. Похоже на ту "Пустоту", которую обсуждают в соседней ветке. В обе "Пустоты" не попадают после смерти. А вот из сна/ОС незадачливого/шкодливого сновидца Легче Лёгкого может забросить что туда, что туда. Время там идёт почти одинаково. ПОЧТИ. Ведь если путешествовать в Матрице Вселенной годами, то на Земле будут проходить десятки часов, но в случае с Лимбом ВСЁ ГОРАЗДО хуже. Мой знакомый встречал Души, которые томятся там уже Многие Столетия. И за всё это время одна Единственная Ночь, когда они Заснули, даже не думает заканчиваться... Там НЕЧЕГО делать, ибо там НИЧТО: Равномерно подсвеченное Серое Пустое пространство со Скитающимися, которые даже формы не имеют. Попасть туда имеют шанс те, кто не имеет Точки Равновесия. Проще говоря, кого Гложет Совесть. Там она их не то, что гложеть будет, а сожрёт заживо тысячи и тысячи раз подряд: будут нон-стоп воспроизводиться Самые травмирующие моменты из жизни (за которые перед кем-либо/собой Стыдно, либо за которые Должно быть Стыдно в силу собственной Кармы) во всех деталях - будто прямо сейчас переживаешь их взаправду. Эдакий принудительный Кастанедовский Перепросмотр.

Но ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ, не узнав который, не уйти:
выпустить может Только Совесть, а чтобы это стало возможным, должны Физически исчезнуть те обстоятельства, за которые Стыдно: их нужно изменить, пока они перевоспроизводятся. Сами события и/или отношение к ним.

Тогда Стражник Душа сжалится и выпустит измученный мытарствами ЭГО-разум в спящее тело...

Полагаю, что всё это может Очень пригодиться, если вдруг кто-то туда угодит ;-)

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 08-11-2015 01:58:09 , Андрей Ф

Замечательная ветка!
На "злободневную" экзистенциальную тему!:)
Не могу не высказаться!:)
Здесь столько вопросов задавали, уже даже копья пытаются ломать:) У меня нет таких проблем. Депрессии, не скрою, бывают, но отнюдь не от такой ерунды, как страх "смерти". Человека, который постоянно помнит минимум десяток своих прошлых жизней, этим не напугать:) Более того, ранее я имел похожие мировоззрения, как и один здешний оратор. ЛОЖНЫЕ. Думал, что если нет памяти ТЕХ ЖИЗНЕЙ (пытался тогда их вспомнить - не выходило), то УЖЕ НЕТ и тех личностей, а значит, индивидуальных/уникальных Душ:) Bullsh!t (из песни слов не выкинешь:)) Потом побывал в прямом смысле в Ключевых прошлых жизнях: там моя Личность была Точно такой же, что и сейчас. Более того, мне стало понятно, почему моё текущее Я такое: почему люблю и не люблю те или иные вещи, события, страны. Вся т.н. сфера Личных предпочтений(фобий), мировосприятие, все т.н. вкусы и т.п. индивидуальщина - всё лежит в сфере опыта прошлых жизней и объясняется произошедшими Тогда событиями, это как образование Души в "ВУЗах" Сансары. Если Вы думаете, что их десятки, то ошибаетесь. Их ОЧЕНЬ много (я даже боюсь назвать кол-во знаков в цифре). В частности, я жил аш во Многих цивилизациях, причём зачастую даже речь не о людских, а о расах, которые Заселяли Землю и не только Землю (Фаэтон, например). Более того, вспоминал не только я. Но и меня вспоминали те, кого я вспоминал. Как в тех жизнях, так и сейчас, так и вспомненные общие события Там, всё совпадало. В общем, всё - Сверхдостоверно. Поэтому для меня сейчас существуют следующие доказанные Жизнью и моим ПРАКТИЧЕСКИМ опытом данности:
1). есть реинкарнации;
2). сохраняется Я (Атман, как сфокусированная точка восприятия Брахмана), ЛИЧНОСТЬ (это Я+ОПЫТ Всех Жизней=ДУША);
3). "теряется" ЭГО, как сиюминутная самоосознанность (=рефлексия) ЛИЧНОСТИ посредством УМА, на базе находящихся в оперативной памяти УМА, ЗНАНИЙ (этой жизни, в т.ч. мирских - образования, ВУЗов, воспитания родительского и т.п.);
4). Клик - знания былых жизней вернулись (похоже, как на компе слазал в файл "архив", разархивировал). Соответственно, вернулось САМООсознание ТОГО ЭГО, КОТОРОЕ УЖЕ ДВИНУЛО КОНЕЙ:)) Что оно будет делать?)) Эта Голова профессора Доуэля?!!))) Которая поняла, что ничего в ТОЙ жизни не сумела, что было всё ТАК хорошо: была молодость, богатство, успех, а потом бац и умер молодым, богатым, да так нелепо?) Да ТО ЭГО опечалится, да просто нипадецки!!! Вспомнятся ВСЕ ТЕ эмоции свои! Точнее не вспомнятся, а из Матрицы подтянутся (память прошлых жизней, как и текущей, хранится в ней, а в теле Ничего не хранится, потому оно в минуты "маразма" может не помнить, даже как с кровати встать-чисто облачная технология хранения данных)))
5). Пункт 4. по большому счёту бессмысленен. Всё, либо ничего: либо ВСЁ всегда помнить (про эту жизнь, начиная с утробы и аналогично про ВСЕ), либо ничего не помнить:) Любые воспоминания СРАЗУ подтягивают ментальные переживания Тех Эго, которые являются Этой же Личностью, но с её неудачным (!) опытом. Но Личность (Душа, но кто-то не понимает термина) его УЖЕ учла. Автоматом. Это как Вы сейчас откроете свою же тетрадь начальной школы, станете перечитывать, как Вы арифметические задачки решали:) Оно Вам надо?.. Я как вспомнил только пару жизней, так больше года разрывало от мук за вынужденные и невынужденные собственные и не только роковые (зачастую предсмертные) ошибки. Это даже клавиатурой не описать: к примеру, умер у Вас родственник, предположим. А он знал, что будет умерщвлять себя или его умертвят. И видео-селфи оставил. Зачастую переходящее в "процесс". Вы бы стали каждое утро, после будильника и перед сном, ЭТО пересматривать?!!.. Да крышу от перманентного нервного срыва оторвёт на 3-й день! А представьте теперь, что эти кадры (с эмоциями от 33D впечатлений: 6 чувств и куча ощущений и т.п.) годами будут стоять каждые 3-5 минут перед глазами (иной раз с мгновенным переживанием прожитых за секунду тягостных десятилетий!!), влияя на Ваше настроение, мешая радоваться Жизни, получать позитивный Опыт и т.п.

Я ВСЕМ так скажу: СЧАСТЬЕ, что никто здесь не помнит подобного - это был бы не просто АД, а какая-то Вселенная Садизма. Там Наверху садистов нет, потому память Всем стирают и нужно каждый день радоваться этому (как минимум!). А вот если что-то объективно Нужное потёрли зазря, то Личность и даже СверхСознание найдёт десятки способов, чтобы эту информацию текущему ЭГО показать, ведь кроме него никто склерозом не страдает:)

P.S. Я всё Очень упростил:) Как здесь принято - по-простому, почти по-понятиям:) На самом деле, ВСЁ ГОРАЗДО сложнее:) Но Выше привёл именно Собственный Опыт по-простому. Можно ещё вспоминать свои Будущие жизни, события в Будущем этой и Будущих жизней. Можно параллельные воплощения в параллельных мирах. Там ТА ЖЕ личность, 1в1. У неё может САМЫЙ разный опыт быть, даже опыт апокалипсиса цивилизации! Но, как человек переживший всё это, я знаю, что реакции и мировосприятие у Вас ТАМ те же, что были бы сейчас у Вас, случись всё сейчас здесь - Любые Те события (тех парамиров). Т.е. Личность Полностью Та Же.

P.P.S. Предвосхищая вопрос, чем отличаются Личности (Души): Опытом! Но не только! А вот чем ещё - я ответить затрудняюсь. Например, в пара-мирах мой опыт совершенно драматичен и нетипичен едва ли не для всех моих воплощений. Но здесь без него структура моей личности ТА ЖЕ 1в1. Как это объяснить?.. Загадка:) Может, кто Сильный и Сведущий напишет:) Из инфопотоков Матрицы идёт чёткий ответ, что отличия в Душах разных людей объясняются различием Идей Бога/Абсолюта при Творении их Душ. Я никак это прокомментировать не могу, но очень хочется подтвердить или опровергнуть столь смелое, без преувеличений, Открытие.

В конечном счёте, всё упирается в практическую прагматическую суть вопроса(ов). Того, ЗАЧЕМ всё затевалось (Абсолютом, Богами, Творцами). Так и собственной практической полезности (текущего своего ЭГО для своей Личности/Души). Например, в данный момент моя Душа(Личность, почти та же, что отсматривает Воплощения перед рождением, кстати, припоминаю тот момент, вот эта Личность, но, конечно, с менее Расширенным восприятием) она оценивает моё текущее ЭГО этой жизни по пятибальной шкале на 2, ибо оно объективно Плохо выполняет задачи Души, которые стояли перед воплощением и которые она вновь и вновь ему ставит сейчас. Даже бывает частенько мысль, чтобы его списать в утиль и пойти к Вышестоящим за новым:) Но я её гоню))) Повторюсь, ВО ВСЁМ главное - это практическая полезность и КАК её повысить. К примеру, вот я умею выходить из тела:) Но не по желанию. Как это улучшить?.. Я стараюсь. Методов пуды перебрал. Вместо этого улучшилась совершенно безумная в прямом смысле слова способность выходить в параллельные миры, подключаться к параллельным своим воплощениям в этом же времени, но там даже может быть СССР в 2015-м)) И вообще неизвестное название, вместо РФ. Я - другой, иногда в себе ГРУЗИНА узнавал!:) Включаешь телевизор, а там у человека публичного те же ФИО, но будто одного из его родителей или даже двоих заменили - вообще лицо неузнаваемое. И т.п. Живу там тем, что безучастно (но с эмоциями) смотрю, что делает мой двойник:) Ощущения: АБСОЛЮТНЫЙ реал:) Вот Вы по скольку раз на дню думаете, что всё Нереально/спите?.. Так и там! И тот мой двойник делает всякую ересь: фильмы смотрит, вот там ихний Интерстеллар вышел - тоже мега-шедевр и такой же концептуальный (но сюжет СОВСЕМ другой), так роботы шутили, что меня выкинуло от того, что тело в каталептическом состоянии ржать начало:)))
Либо другой пример: в этом мире ремонт делал. Делали мне монтаж на окна кое-чего. Вот в нашем мире смонтировали нормально. Попадаю через несколько дней в пара-мир, там мне монтируют ту же штуку, но смотрю зачем-то из другого окна, вроде как начинают косячить... Обычно в этом состояния (иномирья) мне доступна память Только ЭГО Того двойника (а память об этой жизни стирается так, будто её не было Никогда). В этот же раз я стал чувствовать некоторое дежа вю, стал Сильно нервничать, даже орать неистово!:) Итог: душа вылетает из головы двойника, отлетает от того тела - видит его стоящим (!) сверху, дальше некий длинный тоннель (межмировой, в котором она получает уже доступ к памяти этой моей жизни, загружается и самоосознаётся обыденное ЭГО, осознаёт, что снова астрально путешествует), далее безуспешно борюсь с бурными астральными потоками в тоннеле и оказываюсь в теле обычном, которое как после астрального полёта - всё в вибрациях. И таких парамиров я многие СОТНИ уже посетил. Многие - на других планетах, в других временах, на других энергоуровнях (типа РАЯ/АДа), в части из них я УЖЕ ПРОСВЕТЛЁННЫЙ (с Сидхами!) - так было ещё 5+ лет назад В НИХ. Во многих из них степень Осознанности и РЕАЛистичность ПРЕВЫШАЕТ на несколько порядков (порядков, Карл!) этого моего воплощения. Вот кто-нибудь может объяснить, ОТКУДА и ЗАЧЕМ Столько безумно разных парамиров и почему они ко мне ТАК неравнодушны?) Моя скромная теория: их наплодили "неадекваты" после того, как в отдалённом будущем изобрели Машину Времени и она стала столь доступна, как автомобиль сейчас. И пошло ветвление истории со всем народонаселением... Это к вопросу о голографичности Вселенной: место на жёстком диске Бога/Абсолюта - невообразимое, т.к. там "вмещается" только планет Земля - Тысячи параллельно выполняемых копий, а воплощённых на них людей в 2015-м - Триллионы! Слава Богу, что я нашёл Свою Теорию, которая это Легко Вмещает:)

P.P.P.S. Извиняюсь, что МНОГО всякого, в т.ч. "лишнего" написал:) Я в последнее время стараюсь учитывать только Ощущение полезности инфы, а не её мирскую кажущуюся логическую ценность, которая идёт от ЭГО=тлен... Я ещё про Лимб знаю, но уже не на личном опыте (знакомого) - вроде здесь интересовались или уже неактуально?..:)

Спасибо!! :)

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 06-10-2015 21:07:34 , Андрей Ф

+Kurt Kobein Добрый вечер, Kurt Kobein!

"никакая зараза не увидит меня и не начнет козни строить?" - это относительно:) Невидимо лишь только то, что Вне системы. Или уже сбежало:) Или временно "ушло в Самоволку". До того всегда есть риск того, что начнутся козни, но риск - это не потому, что кто-то увидел Вас по камере и нажал кнопочку "ЗЛО" и вторую: "применить против очередного просветлённого":))) Всё сложнее... Ваш негуманный пример с Америкой тому доказательство:
"Или я развиваю свои способности по исполнению желаний, со временем, надеюсь, у меня получается все лучше и больше. Желания становятся все глобальней и серьезней." - Всё верно, Вас никто и ничто не будет останавливать в том случае, если Ваши желания, которые стали Серьёзными (изначально имеется ввиду всё возрастающая серьёзность по отношению к себе, чтобы Самосовершенствоваться), но коли пожелаете Глобальной практики, то я поясню, с чего возникают "козни": всякого рода коллективные формации, будь то религий, стран, обществ и т.п. имеют эгрегоры. Эгрегор - это энергопрограмма, своего рода нелокальная Запутанная версия подСознаний сообщества. Если будете пытаться рушить эти сообщества, то эгрегор обидится:)))) Всякого рода мистика станет обычным делом, но главное: конфронтации с эгрегорами лишат Вас внутреннего спокойствия, той точки равновесия. Может получиться как с тем учеником в примере. Он погорел почти на этом:(

Повторюсь, Вы забегаете вперёд:) Очень далеко. Даже не на шаг, а на пять - минимум:) Лично мне где-то проще забегать вперёд, для меня это "всего" 2-3 шага. Но, в любом случае, нужно понимать: когда попадёте в Матрицу Вселенной, то там все вопросы Ваши найдут ответы. Узнаете, как добиться того, чего желаете. Какие препятствия, чем чреваты те или иные цели. Увидите каждый вопрос с сотен ракурсов и сотнями способов одновременно Сознание постигнет ответ. Всякое прежнее "знание" уподобится чтению наскальных рисунков. Представьте, что всю жизнь прожили в пещере, где нет дневного света:) Только огонь. И изучаете рисунки. Много ли можно будет узнать о мире?.. Только контраст будет куда бОльшим)))

Нужно не бояться и сделать первые шаги. Выйти из Сумрака:) Отворить дверь и выбраться из пещеры (уже которая аналогия у меня с ней)))

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 06-10-2015 20:40:57 , Андрей Ф

+Insider insider Добрый вечер, Insider insider!
Дмитрий уже отвечал на этот вопрос:) Если коротко и своими словами, то это и есть та самоволка, о которой писал Выше, только нон-стоп: за счёт разницы во времени, за десятилетия нахождения в этом самом Самадхи, Ламы (и, в особенности, Итигэлов) проводят в Матрице Вселенной и других мирах много тысяч и десятков, сотен тысяч лет (по внутреннему ощущению). Это не побег. Ведь если он вернётся, то всего лишь через считанные годы рискует умереть, а тогда (вспоминаем, что все мы - в одной лодке, как писал выше!) отправится в новую реинкарнацию. Все те, кто в пещерах - аналогично. В этом состоянии тело может консервироваться Очень многие тысячи лет. А дух - быть Свободным, путешествовать:)
Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 05-10-2015 19:59:19 , Андрей Ф

+Kurt Kobein Добрый вечер, Kurt Kobein!
1.
Дело не в том, что можно, якобы "попасть во внимание темных", как Вы говорите. Или надорваться. Дмитрий высказывался на эту тему гораздо лучше, чем я даже смогу сформулировать:) Почти уверен, что Вы читали. Если коротко, то ключевой аспект, отворяющий "двери": точка Равновесия. Когда ты не стоишь ни на одной из сторон:) А главное - твоя совесть чиста, т.е. эмоции от неё - не мешают:) Светлые/тёмные как раз спекулируют на этом...

Попробую привести свою аналогию-пример:
сидят рабы, делают одно общее дело... сзади ходит ревизор-надсмотрщик и рано или поздно стегает каждого:) один раб другому говорит-хочу сбежать, есть варианты?.. а тот ему: вот тебе трамвай (из Вашей аналогии))) и протягивает свежеслепленный игрушечный трамвайчик:))) и начинает дурманить мозг: "вот ты полюби меня:) возлюби всех рабов:) и того, кто нас создал:) и рабский труд наш:) полюби и того, кто нас хлыстом стегает:) и тогда ты сможешь в этот трамвайчик сесть и далекоооо поехать:))))))"

Только есть одно но: рабы эти сидят на огрооомной галере (конца и края которой не видно!), которая плавает в океане всю их жизнь, даже к берегам-то не приставая:))) А они только и делают всю жизнь, что гребут:) А сосед-Светлый пытается "впарить" Вам Стокгольмский синдром и расстройство психики в придачу, но не что-либо конструктивное:) Вот и ответ Вам, почему НЕ нужно на эти (светлые/тёмные) стороны отвлекаться - их поборники с нами в одной лодке! И работают на пол-ставки на того же чувака с хлыстом! А иметь какое-либо Реальное средство сбежать с этой галеры надсмотрщики не позволят своим приспешникам (светлым и прочим), а лишь "дурить" голову. Поэтому только сами, сохраняя инкогнито.

2.
Учитель, как Вы его назвали, не работал "в чёрную", о чём и речь. Он, можно сказать, что многим помогал достичь Матрицы и даже больше, чем её. В т.ч. готовил методы коллективных побегов:)

Дмитрий много раз писал (и совершенно справедливо), что выйти в Матрицу Вселенной - НЕ равно разорвать поводок. Не торопитесь:) Даже не побег:) Лишь первая Полностью незаметная для надзирателей Самоволка, чтобы изучить эту плавучую тюрьму. Перечисленные Вами варианты (побега) начнутся как раз с этого момента (выход в Матрицу): сможете узнать, как с галеры удрать:) Может там подлодка в нижней части припаркована? Или узнаете, как уйти пешком по воде до ближайшего острова?.. Единственное, чем рискуете: тем, что не успеете до конца жизни, когда от надсмотрщика снова прилетит (очередная реинкарнация)...

P.S. Специально упростил максимально, чтобы не делать упор на способностях и философии, а понять именно алгоритм и расклад - Никто не знает, как сбежать:) Узнал=сбежал. А если какие-то религии или "зомбики" это утверждают, то тем паче всех за нос водят!
Семью "прихватить" - сложный вопрос:) У самого такие мысли бывают:) Думаю, что это Высший пилотаж. Теоретически можно НЛО "зафрахтовать" и перевести их на подходящую планету:) Али портал какой открыть (у Кастанеды есть примеры того, что это возможно). Лиха беда начало! Дерзайте! ;-) И успехов!

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 04-10-2015 17:35:24 , Андрей Ф

+Kurt Kobein Добрый вечер, Kurt Kobein!

Хороший вопрос:)
Отвечу, но начну с аналогии с самым простым-земным сообществом (а большое лишь повторяет малое):

"Возможности человека в плане заработка денежных средств ограничены?" Нет, конечно:) Но, если кто-либо из читающих имеет средний и выше среднего (я работаю в одном из них) бизнес в РФ, то знает, что почти сразу всякий бизнесмен, если он, конечно, совсем "в чёрную" не работает, то, как Вы сказали, сразу попадает под контроль "свыше":) Например, человек может иметь расчётный счёт в любом банке, но ЦБ РФ при превышении оборота по нему в 50 млн. рублей (в месяц, кажется) - блокирует такой счёт:) Если налога меньше 2% с оборота уплачено-также блокирует:) Автоматом.
Что делать?..
Если у Вас хороший бизнес, то его "проще переместить" в более прозрачную и налогово-льготную страну:) И проблемы уйдут:)

Почти то же со способностями... "Налоги" в моём примере - это все эти "крыши" у одних или других пришельцев, становясь "зомбиком" (как Дмитрий писал)... Да и придут Они в любом случае, как появится что-то серьёзное, что можно "с Вас стрясти"-ну чисто рейдеры:) Поэтому совет Дмитрия наиболее правилен: "Работать только в чёрную (бухгалтерию)":)) Шутка:)) Его совет: не пересекаться ни с какими инопланетянами! Ни на земле, ни в Матрице! ВООБЩЕ! Далее мой совет: с нужного момента, как и в примере выше - просто подыскать себе планетку "по спокойнее" в "нейтральных международных водах", уже там расширяя сознание с планетарного до Вселенского уровня:) А то, что на Земле можно дойти легко до уровня, когда летаешь между планетами вместе с телом - уже неоднократно писал, примеров (разных) - много.

P.S. Лично я весьма настороженно отношусь к самым разным пришельцам. У Всех всегда есть корыстный интерес. Всегда!

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 04-10-2015 06:02:57 , Андрей Ф

+Дмитрий Иванов Добрый день, Дмитрий!

"какой-то жесткий катаклизм в США действительно будет. И небо будет темным. Может быть просто непогода: с серией торнадо, может быть вулканический пепел, а может быть ... радиоактивный снег... Мне это было неинтересно, страшно и жутко. Поэтому никаких деталей я не знаю"

Вы Очень созвучны известнейшему пророчеству Кейси:
http://www.youtube.com/watch?v=3IDRXfPMvAc

Там названа причина - смог/пепел, а это значит, что рванёт Йеллоустоун. При 44-м президенте, т.е. до 8 ноября 2016 года (новые выборы). Потому он и у Ванги, и у Кейси - последний. Редчайший консенсус у столь знаменитых пророков с привязкой к дате, однако!
Я тоже "видел" сильнейшее извержение, когда "смотрел" США, но без даты. Эмоциональное ощущение было такое, как будто вся планета "жила" только этим одним событием, оно каким-то образом определяло жизнь большинства стран, в т.ч. ЕС и России, но причину не понимаю...
Только почему Вы в более ранних пророчествах писали, что катаклизм в США случится в 2017-м?.. Обамы ведь уже не будет:) Уверены насчёт даты?.. Как высчитали (если не секрет)?

Ещё в очень ярком видении (будто воочию) я "видел", что к моменту начала расцвета России (после 2025-го) цвет неба станет золотисто-охристым, такое возможно? Я подобного ни в одном пророчестве не видел:( Максимум было про то, что "в эти времена даже времена года изменятся, и роза будет цвести в декабре, а в июне будет лежать снег" - такое потому, что речь про более далёкое будущее?..

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 19-09-2015 11:11:03 , Андрей Ф

+Хосе Игнасио Добрый день!
Да, именно. Применяют кнут/пряник, но цель в первую очередь эта. Начало было положено после окончательной отмены Никсоном в 1971-м обеспечения доллара золотом. Был договорняк с нефтяными странами, что нужно сразу в долларах цену за баррель выставлять:)
Ведь, как правильно отметил выше Insider insider, они могли цену в граммах золота выставить - понятно, что при этом доллар бы резервной валютой не остался - его просто пришлось бы для покупки "чёрного золота" в золото натуральное конвертировать.
Каддафи хотел именно того: выпустить единый арабский Золотой Динар, чтобы стоимость монеты (заявленная) соответствовала её золотой стоимости. И за это нефть продавать! Т.е. перерезать доллару горло.
Кстати, а знают ли присутствующие, что целей Каддафи добился........ИГИЛ! У них есть своя золотая и серебряная валюта. Это я к тому, что Дмитрий, на мой взгляд, прав, говоря, что ИГИЛ помогли организовать наши спец.службы. Слишком уж анти-американскими методами они оперируют.

Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-09-2015 20:22:08 , Андрей Ф

+Insider insider Вам также спасибо за похвалу;)
Нет, не упоминал, т.к. уже тогда уходил из банковской деятельности - банкопад ожидался конкретный. Точные сроки даже сведущим, но лишь в экономике/финансах - неведомы.
Отвечу от себя - когда дойдёт до НАТО, предсказанного Дмитрием. Это Форменный форс-мажор (в т.ч. политический, не говоря о финансах), который ни один ЦБшный норматив по рискам/резервам банковским не покрывает=>каскад банкротств.
Смотрите за новостями - успеете среагировать...

"Если будет валиться бакс, должен проити парад обвалов\гиперинфляций других валют, всё это потянет рынки и тд и тп. Рубль думаю в стороне от этого не останется" - здесь всё сложнее. Пока будут обвалы=гиперинфляции других валют - бакс будет жить. Даже процветать:) Ибо сосуды сообщаются. Но когда умрут все конвертируемые валюты (евро, фунт, йена, канадский-австралийский доллары, франк швейцарский и т.п. - ВСЕ, но, надеюсь, что рубль к тому моменту с подачи США станет НЕ конвертируемым свободно, как рупии, например), то баксу будет больше некого топить и он потонет сам. И тогда начнётся обратный девальвациям процесс с теми валютами, которые остались жить - юань, рубль (дай Бог). Они укрепятся и станут резервными (остальные-то все гикнутся). Т.е. с валютами всё, как говорил Дмитрий о политике: "Сначала Россия должна победить США. Точнее говоря, суть борьбы: кто устоит и не свалится? - Или кто упадет первым? Кто остался стоять - тот и победитель (Россия)"


Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


<< < 2 | 3 | 4 | 5 > >>

О странице.

Эта страница была создана с целью облегчения поиска по комментариям к двум видео-предсказаниям Иванова Дмитрия: "Будущее Европы, Андрей Стенин, Украина" (видео №1) и "Предсказание будущего Украины и Новороссии с конца 2014, Путин, Россия, США, 2015" (видео №2).

Наверх


Ссылки.

Наверх


К Ребу.су © 2015-2024