Главная  Ближе к ребусу  Ссылки 


Дата и время последнего обновления: 10-08-2020 18:00:03. Время по Гринвичу.


На данной странице размещены все комментарии Дмитрия Иванова и других интересных Личностей к двум его видео-предсказаниям. Страница создана для облегчения поиска интересующей информации.
Вопросы и предложения по сайту на ba-shop@yandex.ru (НЕ Дмитрий)


Маленькая подсказка. Страницы очень большие, комментариев много. Перечитать их все сложно и долго. Если Вы здесь, то Вас, скорее всего, интересует конкретная информация. Для того, чтобы её найти, воспользуйтесь формой поиска сверху, введите ключевое слово и читайте связанный с ним текст.


Сортировать по возрастанию

<< < 178 | 179 | 180 | 181 | 182 > >>

Опубликован: 13-01-2015 18:09:06 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Михал Михалыч! "удастся в будущем сохраниться белой расе, в частности славянам?" - Удастся.   "нас ждёт полная генетическая ассимиляция?" - Ассимиляция: Дальний восток, Восточная Сибирь. Отчасти Камчатка (но в меньшей степени). Максимальная граница - до Урала, восточный склон Уральских гор. "подземные города населённые людьми" - Не знаю: кем они заселены. Но крупные жилые массивы в земле есть. Предполагаю с большой долей вероятности, что это базы инопланетян. Причем фоном идет подтверждение ДА. "Русалки и Русалы, что Вы знаете о них?" - Генетический эксперимент. Таких "экспериментов" было много, Кентавры, например. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-01-2015 15:10:10 , Дмитрий Иванов

+TheKondrio Добрый день, TheKondrio!
 "Давно у Вас этот дар и как он появился?" - Лет восемь-десять назад. Точно не помню. Перестал пить. И стала усиливаться/развиваться интуиция. Я начал искать причины происходящего и потом развивать способность выходит/подключаться в информационную матрицу/к матрице земли. Спасибо!
 

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-01-2015 15:10:10 , Дмитрий Иванов

+TheKondrio Добрый день, TheKondrio!  "Давно у Вас этот дар и как он появился?" - Лет восемь-десять назад. Точно не помню. Перестал пить. И стала усиливаться/развиваться интуиция. Я начал искать причины происходящего и потом развивать способность выходит/подключаться в информационную матрицу/к матрице земли. Спасибо!  

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-01-2015 12:03:27 , Дмитрий Иванов

+Az Esm Добрый день, Az Esm! C цифрами у меня всегда были проблемы, но могу сказать точно, что уже в этом году цены на нефть будут расти. Они не останутся на этом уровне, на котором сейчас (сегодня 13.01.2015). Вырастут как будто минимум на 10-20 процентов. Достоверность 80 процентов (почти наверняка). Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-01-2015 12:03:27 , Дмитрий Иванов

+Az Esm Добрый день, Az Esm! C цифрами у меня всегда были проблемы, но могу сказать точно, что уже в этом году цены на нефть будут расти. Они не останутся на этом уровне, на котором сейчас (сегодня 13.01.2015). Вырастут как будто минимум на 10-20 процентов. Достоверность 80 процентов (почти наверняка). Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-01-2015 11:52:02 , Дмитрий Иванов

Добрый день, ТheKondrio!
"Все остальное от лукавого... " - я говорил, уже трижды, как я делаю предсказания. Дублирую еще раз. Только кратко. Процент достоверности определяется арифметически. Сколько раз я вижу одни и те же или  близкие между собой по информации потоки, то и сбудется. Если стоит процент достоверности 80, то это значит, что в 80 случаях из 100 информация, увиденная мной была одинаковой или близкой между разными информационными потоками. Остальные 30 процентов - это наши желания, предпочтения, эмоции, которые тоже отражает матрица земли, так как наша мысль "материальна". Процесс очень долгий и кропотливый. Поэтому я не могу отвечать на все вопросы, ответы на которые не знаю. Потому что погружаться в инфо-потоки и определять их достоверность очень долгий процесс. Он не утомляет. Но времени занимает много, очень много. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-01-2015 11:52:02 , Дмитрий Иванов

Добрый день, ТheKondrio! "Все остальное от лукавого... " - я говорил, уже трижды, как я делаю предсказания. Дублирую еще раз. Только кратко. Процент достоверности определяется арифметически. Сколько раз я вижу одни и те же или  близкие между собой по информации потоки, то и сбудется. Если стоит процент достоверности 80, то это значит, что в 80 случаях из 100 информация, увиденная мной была одинаковой или близкой между разными информационными потоками. Остальные 30 процентов - это наши желания, предпочтения, эмоции, которые тоже отражает матрица земли, так как наша мысль "материальна". Процесс очень долгий и кропотливый. Поэтому я не могу отвечать на все вопросы, ответы на которые не знаю. Потому что погружаться в инфо-потоки и определять их достоверность очень долгий процесс. Он не утомляет. Но времени занимает много, очень много. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-01-2015 11:43:09 , Дмитрий Иванов

+Andrey Shukin Добрый день, Андрей! 
"на вопрос что-нибудь понятно из выше написанного - идет ответ "НЕТ" - Спасибо! Мне понятна Ваша ирония :))))))))))))))))))))

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-01-2015 11:43:09 , Дмитрий Иванов

+Andrey Shukin Добрый день, Андрей!  "на вопрос что-нибудь понятно из выше написанного - идет ответ "НЕТ" - Спасибо! Мне понятна Ваша ирония :))))))))))))))))))))

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-01-2015 11:39:54 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Василий Теркин!
"в чем же тогда хранить свои сбережения,и без того не большие,нажитые непосильным трудом??" - в продуктах питания долгого хранения. Купив сейчас - экономите завтра. Это касается и Украины и России. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-01-2015 11:39:54 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Василий Теркин! "в чем же тогда хранить свои сбережения,и без того не большие,нажитые непосильным трудом??" - в продуктах питания долгого хранения. Купив сейчас - экономите завтра. Это касается и Украины и России. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-01-2015 11:36:21 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Ната!
"подскажите ,лучше уехать из города,понятно что все не убегут,но все же...?" - Следите за информационными маркерами. финальная точка принятия решения: высадка контингента НАТО. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-01-2015 11:36:21 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Ната! "подскажите ,лучше уехать из города,понятно что все не убегут,но все же...?" - Следите за информационными маркерами. финальная точка принятия решения: высадка контингента НАТО. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-01-2015 10:36:27 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Ната!
"за Харьков!Очень сильно за родной город сердце болит!" - В Одессе, Харькове, Мариуполе, Славянске, в самой меньшей степени в Днепропетровске будет/сохранится напряженность. Все выступления будут подавлены "правым сектором". Они ни к чему не приведут, кроме как к лишней/ненужной крови. Особенно, это касается Одессы. По Одессе - этот процент очень высок еще с осени. Около 90. В Харькове возможны/будут теракты в местах скопления военных людей. Их не остановить. Зачинщики не будут пойманы или выловлены. Эти устрашающие акции против военных будут продолжаться и носить систематический характер. В Одессе, наоборот многих патриотов/антифашистов/террористов выявят и схватят. Предатель среди них. Пострадают много невинных. "Правый сектор" всех подавит и наведет порядок. Это не будет стабильность - Это будет именно Порядок. В Славянске будет идти постоянная скрытая вооруженная борьба. Стрелять будут на улицах из автоматов. Об этом пока не говорят в новостях и не пишут в интернете, но такое будет. Самая наименьшая напряженность будет во Львове (он процветает экономически) и Киеве. Но скоро в Киеве экономическая ситуация будет ухудшаться быстрей, чем в регионах. В остальных регионах/областях Центральной Украины жизненный уровень опустится еще ниже. Но там не будут стрелять и убивать как в Одессе, Мариуполе, Славянске или Харькове. Поэтому напрасно жители других городов Украины будут жаловаться на свою жизнь, они не знают что такое Боль (как в Донецке) и Страх (как в Славянске, Мариуполе, Харькове или Днепропетровске)
"Делаете ли вы личные предсказания?" - Я могу, но не делаю. Если я сделаю для Вас исключение, то мне придется его делать для многих. А у меня просто нет столько свободного времени. Извините!
"Когда люди поймут,что их обманывает сми!" - Никогда.  Если Вы спрашиваете именно про Украину, то только когда Путин поставит на ней своего Ставленника. Тогда информация будет похожа на Объективную, но, разумеется, подана тенденциозно. Но это не помешает людям, способным мыслить из новостей узнавать правду. Сейчас украинцев как и европейцев или американцев держат за скот - что дадим, то и проглотят. Но это важный момент - он позволяет консолидировать общество: как украинское так и европейское. Что очень необходимо сейчас этим странам. Разумеется, украинцы не дураки, и выйдя на улицу, они все больше и больше будут видеть разницу между тем, что говорят в новостях и тем, что они видят самостоятельно. Но они никогда не поймут, что их обманывают. Никто же не думает, что Ложь может быть явлением глобальным. Все уверены, что Ложь может быть только частной/от индивидуума/от компании/от государства, но никак не всеобъемлющей. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-01-2015 10:36:27 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Ната! "за Харьков!Очень сильно за родной город сердце болит!" - В Одессе, Харькове, Мариуполе, Славянске, в самой меньшей степени в Днепропетровске будет/сохранится напряженность. Все выступления будут подавлены "правым сектором". Они ни к чему не приведут, кроме как к лишней/ненужной крови. Особенно, это касается Одессы. По Одессе - этот процент очень высок еще с осени. Около 90. В Харькове возможны/будут теракты в местах скопления военных людей. Их не остановить. Зачинщики не будут пойманы или выловлены. Эти устрашающие акции против военных будут продолжаться и носить систематический характер. В Одессе, наоборот многих патриотов/антифашистов/террористов выявят и схватят. Предатель среди них. Пострадают много невинных. "Правый сектор" всех подавит и наведет порядок. Это не будет стабильность - Это будет именно Порядок. В Славянске будет идти постоянная скрытая вооруженная борьба. Стрелять будут на улицах из автоматов. Об этом пока не говорят в новостях и не пишут в интернете, но такое будет. Самая наименьшая напряженность будет во Львове (он процветает экономически) и Киеве. Но скоро в Киеве экономическая ситуация будет ухудшаться быстрей, чем в регионах. В остальных регионах/областях Центральной Украины жизненный уровень опустится еще ниже. Но там не будут стрелять и убивать как в Одессе, Мариуполе, Славянске или Харькове. Поэтому напрасно жители других городов Украины будут жаловаться на свою жизнь, они не знают что такое Боль (как в Донецке) и Страх (как в Славянске, Мариуполе, Харькове или Днепропетровске) "Делаете ли вы личные предсказания?" - Я могу, но не делаю. Если я сделаю для Вас исключение, то мне придется его делать для многих. А у меня просто нет столько свободного времени. Извините! "Когда люди поймут,что их обманывает сми!" - Никогда.  Если Вы спрашиваете именно про Украину, то только когда Путин поставит на ней своего Ставленника. Тогда информация будет похожа на Объективную, но, разумеется, подана тенденциозно. Но это не помешает людям, способным мыслить из новостей узнавать правду. Сейчас украинцев как и европейцев или американцев держат за скот - что дадим, то и проглотят. Но это важный момент - он позволяет консолидировать общество: как украинское так и европейское. Что очень необходимо сейчас этим странам. Разумеется, украинцы не дураки, и выйдя на улицу, они все больше и больше будут видеть разницу между тем, что говорят в новостях и тем, что они видят самостоятельно. Но они никогда не поймут, что их обманывают. Никто же не думает, что Ложь может быть явлением глобальным. Все уверены, что Ложь может быть только частной/от индивидуума/от компании/от государства, но никак не всеобъемлющей. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-01-2015 10:03:31 , Дмитрий Иванов

+Lana19671 Добрый день, Лана 19671! 
"Я знаю этот способ только как чат. Вы про него говорите?" - Да.

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-01-2015 10:03:31 , Дмитрий Иванов

+Lana19671 Добрый день, Лана 19671!  "Я знаю этот способ только как чат. Вы про него говорите?" - Да.

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-01-2015 19:50:44 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Lana19671!
"Дмитрий, как можно с вами переписываться лично7" - Напишите мне индивидуальное письмо через опцию ютуба. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-01-2015 19:50:44 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Lana19671! "Дмитрий, как можно с вами переписываться лично7" - Напишите мне индивидуальное письмо через опцию ютуба. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-01-2015 19:37:57 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Татьяна! Спасибо за ссылку. Могу сказать только одно: когда паны дерутся, у холопов чубы трещат. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-01-2015 19:37:57 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Татьяна! Спасибо за ссылку. Могу сказать только одно: когда паны дерутся, у холопов чубы трещат. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-01-2015 19:28:27 , Дмитрий Иванов

+Ирина Степина Добрый день, Ирина!  
"Зачем дурить народ, говоря, что чипизация - ничего страшного. чипизация - это фактически уничтожение человека, как разумного существа." - Вы же носите банковскую карту в кошельке? Вам никто не мешает носить чип рядом с ней. Главное - не вживлять его под кожу.
"что евреи - страшно умные и вообще, богоизбранные." - Евреи богоизбранный народ. Они произошли от ариев. Если Вам интересно, спросите мня отдельным вопросом - я Вам приведу реальные доказательства, которые Вы с небольшими усилиями сможете сами проверить по интернету. Укажу где и что искать.
" Не верю Вам" - Ваша право. Вы абсолютно правы, ничего не нужно принимать на веру. Скепсис должен присутствовать всегда. Только так мы заставляем свой мозг работать. Сомневайтесь - это полезно.
"Вы здесь не для того, чтобы говорить, правду..." - ???!!!
"а для того, чтобы внедрять неизбежность "вашего будущего", дескать, нужно смириться перед грядущим и не рыпаться." - Очень жаль, что Вы невнимательно читали некоторые мои ответы. Я хочу, что бы каждый человек смог "видеть" будущее, настоящее и прошлое, а в перспективе - самостоятельно постичь Истину и делать собственные выводы. Это моя вторая цель (не главная). А первопричина/первоцель - это предупреждение жителей Европы о грозящей опасности. Первое видео. Второе видео - лишь дополнительные маркеры.
"Не думаю, что Богу это угодно, это угодно дьяволу." - Могу Вам только ответить словами апостола Павла: "О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! (Рим.11:33)." Апостол удивляется величием и мудростью Божественного Промысла, который непостижимыми для человека путями ведет человечество к предназначенной Им от века цели. Как пояснил слова апостола Павла блаженный Феофилакт -  "непостижимы", но: "неисследимы", то есть не могут даже быть исследуемы. Пути Его, то есть способы божественного бытия, не только не могут быть постигнуты, но даже исследованы, то есть нельзя даже видеть следа их. Славянское слово "неисповедимый" значит "невыразимый словами", "неизреченный". О путях Божественного Промысла мы знаем в той мере, в какой Сам Господь нам открывает для нашего спасения. Все, что сверх этого, сокрыто в бесконечной Премудрости Божией. "Рассказывают, что авва Антоний, будучи однажды приведен в недоумение глубиною домостроительства Божия (управления миром, бытием) и судов Божиих, помолился и сказал: “Господи! Отчего некоторые из человеков достигают старости и состояния немощи, другие умирают в детском возрасте и живут мало? Отчего одни бедны, другие богаты? Отчего тираны и злодеи благоденствуют и обилуют всеми земными благами, а праведные угнетаются напастями и нищетою?” Долго был он занят этим размышлением, и пришел к нему глас: “Антоний! Внимай себе и не подвергай твоему исследованию судеб Божиих, потому что это душевредно” (Отечник, собрания творений святителя Игнатия Брянчанинова). Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-01-2015 19:28:27 , Дмитрий Иванов

+Ирина Степина Добрый день, Ирина!   "Зачем дурить народ, говоря, что чипизация - ничего страшного. чипизация - это фактически уничтожение человека, как разумного существа." - Вы же носите банковскую карту в кошельке? Вам никто не мешает носить чип рядом с ней. Главное - не вживлять его под кожу. "что евреи - страшно умные и вообще, богоизбранные." - Евреи богоизбранный народ. Они произошли от ариев. Если Вам интересно, спросите мня отдельным вопросом - я Вам приведу реальные доказательства, которые Вы с небольшими усилиями сможете сами проверить по интернету. Укажу где и что искать. " Не верю Вам" - Ваша право. Вы абсолютно правы, ничего не нужно принимать на веру. Скепсис должен присутствовать всегда. Только так мы заставляем свой мозг работать. Сомневайтесь - это полезно. "Вы здесь не для того, чтобы говорить, правду..." - ???!!! "а для того, чтобы внедрять неизбежность "вашего будущего", дескать, нужно смириться перед грядущим и не рыпаться." - Очень жаль, что Вы невнимательно читали некоторые мои ответы. Я хочу, что бы каждый человек смог "видеть" будущее, настоящее и прошлое, а в перспективе - самостоятельно постичь Истину и делать собственные выводы. Это моя вторая цель (не главная). А первопричина/первоцель - это предупреждение жителей Европы о грозящей опасности. Первое видео. Второе видео - лишь дополнительные маркеры. "Не думаю, что Богу это угодно, это угодно дьяволу." - Могу Вам только ответить словами апостола Павла: "О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! (Рим.11:33)." Апостол удивляется величием и мудростью Божественного Промысла, который непостижимыми для человека путями ведет человечество к предназначенной Им от века цели. Как пояснил слова апостола Павла блаженный Феофилакт -  "непостижимы", но: "неисследимы", то есть не могут даже быть исследуемы. Пути Его, то есть способы божественного бытия, не только не могут быть постигнуты, но даже исследованы, то есть нельзя даже видеть следа их. Славянское слово "неисповедимый" значит "невыразимый словами", "неизреченный". О путях Божественного Промысла мы знаем в той мере, в какой Сам Господь нам открывает для нашего спасения. Все, что сверх этого, сокрыто в бесконечной Премудрости Божией. "Рассказывают, что авва Антоний, будучи однажды приведен в недоумение глубиною домостроительства Божия (управления миром, бытием) и судов Божиих, помолился и сказал: “Господи! Отчего некоторые из человеков достигают старости и состояния немощи, другие умирают в детском возрасте и живут мало? Отчего одни бедны, другие богаты? Отчего тираны и злодеи благоденствуют и обилуют всеми земными благами, а праведные угнетаются напастями и нищетою?” Долго был он занят этим размышлением, и пришел к нему глас: “Антоний! Внимай себе и не подвергай твоему исследованию судеб Божиих, потому что это душевредно” (Отечник, собрания творений святителя Игнатия Брянчанинова). Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-01-2015 18:39:11 , Дмитрий Иванов

+Высоких Дмитрий 
"То что ты сделал как минимум глупо. Я достаточно давно на ютюбе и ни разу не видел, чтобы люди так делали," - Я не хожу по ютубу. Я вообще трачу на интернет два часа в день. я смотрю только новости на Рамблере и просматриваю вопросы. У меня другие интересы, на которые я трачу свое свободное время.
"то у тебя бы не было сомнений о глупости такого давания ссылки." - Согласен. Глупо. Менять не буду. Вообще-то, главная мысль и причина размещения видео  - в первом ролике. Он важен. А второй - лишь дополнительные информационные маркеры. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-01-2015 18:39:11 , Дмитрий Иванов

+Высоких Дмитрий  "То что ты сделал как минимум глупо. Я достаточно давно на ютюбе и ни разу не видел, чтобы люди так делали," - Я не хожу по ютубу. Я вообще трачу на интернет два часа в день. я смотрю только новости на Рамблере и просматриваю вопросы. У меня другие интересы, на которые я трачу свое свободное время. "то у тебя бы не было сомнений о глупости такого давания ссылки." - Согласен. Глупо. Менять не буду. Вообще-то, главная мысль и причина размещения видео  - в первом ролике. Он важен. А второй - лишь дополнительные информационные маркеры. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-01-2015 16:46:26 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Татьяна Орбу! Спасибо за ссылку.
"Что действительно происходит в мире?" - Не могу подтвердить или опровергнуть представленную информацию. Я не мыслю столь глобальными категориями. Извините! Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-01-2015 16:46:26 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Татьяна Орбу! Спасибо за ссылку. "Что действительно происходит в мире?" - Не могу подтвердить или опровергнуть представленную информацию. Я не мыслю столь глобальными категориями. Извините! Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-01-2015 16:35:55 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Высоких Дмитрий!
"...даже запись не смог в описании к видео разместить и на бумажке ссылку показывает" - Очень рад, что Вы заметили, этот "непрофессиональный момент". Надеюсь, у некоторых после Вашего комментария снимутся вопросы о моей ангажированности Кремлем или Киевом. Профессиональные интернет-адепты этих структур сделали бы все Профессионально (именно с большой буквы). Спасибо, что заметили!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-01-2015 16:35:55 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Высоких Дмитрий! "...даже запись не смог в описании к видео разместить и на бумажке ссылку показывает" - Очень рад, что Вы заметили, этот "непрофессиональный момент". Надеюсь, у некоторых после Вашего комментария снимутся вопросы о моей ангажированности Кремлем или Киевом. Профессиональные интернет-адепты этих структур сделали бы все Профессионально (именно с большой буквы). Спасибо, что заметили!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-01-2015 14:49:30 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Яна!
"можно подтвердить предсказания по поводу Сталинграда для ВСУ в Донецком аэропорту" - Можно. Если Вы помните, немецкие войска в Сталинграде тоже некоторое время были в окружении, только потом сдались. Аэропорт больше никогда не вернется под контроль солдат Украины. Скоро (в течение месяца) украинская армия должна сделать/предпринять еще один решительный прорыв к аэропорту, но он у них не получится. После уничтожения ударных украинских войск, аэропорт будет полностью зачищен. В этот период будут идти боевые действия по всему фронту. Зачистка будет не в рамках "перемирия". А в ближайшее время около 15 числа армия Новороссии будет проводить "ограниченное наступление" малыми силами к западу от Донецка в каких-то деревнях/поселках городского типа. А это наступление будет в "рамках перемирия", у него какие-то локальные ограниченные, но очень важные для Донецка (ДНР) цели. Может быть, захвата какого-то плацдарма или ликвидирование его. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


<< < 178 | 179 | 180 | 181 | 182 > >>

О странице.

Эта страница была создана с целью облегчения поиска по комментариям к двум видео-предсказаниям Иванова Дмитрия: "Будущее Европы, Андрей Стенин, Украина" (видео №1) и "Предсказание будущего Украины и Новороссии с конца 2014, Путин, Россия, США, 2015" (видео №2).

Наверх


Ссылки.

Наверх


К Ребу.су © 2015