Главная  Ближе к ребусу  Ссылки 


Дата и время последнего обновления: 07-04-2020 00:23:02. Время по Гринвичу.


На данной странице размещены все комментарии Дмитрия Иванова и других интересных Личностей к двум его видео-предсказаниям. Страница создана для облегчения поиска интересующей информации.
Вопросы и предложения по сайту на ba-shop@yandex.ru (НЕ Дмитрий)


Маленькая подсказка. Страницы очень большие, комментариев много. Перечитать их все сложно и долго. Если Вы здесь, то Вас, скорее всего, интересует конкретная информация. Для того, чтобы её найти, воспользуйтесь формой поиска сверху, введите ключевое слово и читайте связанный с ним текст.


Сортировать по возрастанию

<< < 160 | 161 | 162 | 163 | 164 > >>

Опубликован: 16-03-2015 08:51:05 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Серж!
"я пока сам себе не ответил на вопрос: а где второй "Боинг"" А что тут думать? Откуда трупы, оттуда и второй боинг. - Я имел в виду второй, настоящий самолет, который должен был быть на рейсе, лететь по маршруту изначально. Как-то очень усиленно и четко идет информация про второй большой самолет. Именно "большой самолет", не маленький, не истребитель. Вот этот устойчивый инфопоток про "второй большой самолет" как-то на меня давит ощущением, что он важен. Я бы не хотел уподобляться многим историкам, и отбрасывать факты, если они не укладываются в какую-либо их придуманную концепцию. Хотелось бы все -таки самому узнать детальную правду. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 14-03-2015 05:45:38 , Olga Olgaa

+Хосе Игнасио "А что мешает вам уехать на запад, например Львов?" - А то, что Д. сказал, что Львов потом вместе с Европой сгинет- вы не забыли? а это года три еще.

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 14-03-2015 05:45:38 , Olga Olgaa

+Хосе Игнасио "А что мешает вам уехать на запад, например Львов?" - А то, что Д. сказал, что Львов потом вместе с Европой сгинет- вы не забыли? а это года три еще.

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 14-03-2015 05:40:21 , Olga Olgaa

+Андрей Кононенко Я так поняла, что война в НАТО на Украине будет года два длится, это кризис в америке к осени, но не значит, что конец войск НАТО на Украине.

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 14-03-2015 05:40:21 , Olga Olgaa

+Андрей Кононенко Я так поняла, что война в НАТО на Украине будет года два длится, это кризис в америке к осени, но не значит, что конец войск НАТО на Украине.

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-03-2015 10:18:45 , Дмитрий Иванов

+Андрей Кононенко Добрый день, Андрей! "Что случится с границей с Россией?" - Перед ней будет линия "донецкого фронта". "Почему нельзя будет уехать в Крым, в Приднестровье, Молдавию, Польшу, Венгрию, Румынию, Словакию или улететь в Турцию, Египет, Канаду и т.д?" - Нигде не будут ждать/уже не ждут беженцев с Украины. А многие иракцы сейчас/сегодня могут покинуть Ирак? - То же и будет на Украине. Только напомню еще раз: ничего не произойдет "вмиг", "сразу". Все события будут развиваться постепенно. Просто следите за информационными маркерами и тогда Вы уже будете знать: что? и когда? наступит. Спасибо! 

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 13-03-2015 10:18:45 , Дмитрий Иванов

+Андрей Кононенко Добрый день, Андрей!
"Что случится с границей с Россией?" - Перед ней будет линия "донецкого фронта".
"Почему нельзя будет уехать в Крым, в Приднестровье, Молдавию, Польшу, Венгрию, Румынию, Словакию или улететь в Турцию, Египет, Канаду и т.д?" - Нигде не будут ждать/уже не ждут беженцев с Украины.
А многие иракцы сейчас/сегодня могут покинуть Ирак? - То же и будет на Украине. Только напомню еще раз: ничего не произойдет "вмиг", "сразу". Все события будут развиваться постепенно. Просто следите за информационными маркерами и тогда Вы уже будете знать: что? и когда? наступит. Спасибо! 

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-03-2015 21:08:57 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Аркадий! "можете реально предсказать на следующую неделю событие. например в екатеринбурге.яркое!" - На следующую неделю не могу. Но какое-то яркое культурное событие будет в Екатеринбурге в конце марта - начале апреля. Какой-то большой культурный праздник. Именно культурный. Не политическая демонстрация или какой-то концерт под открытым небом. А именно культурное событие, которое будет освещаться в СМИ. Но размах празднований окажется какой-то скомканный. Что-то не получится. Будут чествовать какого-то местного поэта или писателя, который родился/жил в Вашем городе. Для Вас он очень знаменит, а для всех уже забыт. Хотя в прошлом он был реально известен. Причем недавно, в советские времена. Как-то был связан с властью. Сначала в опале, потом пришло признание. Он даже был/жил в Москве или в Питере. Был в Кремле. Какой-то почему-то торжественно-скорбящий след оставил на Дальнем востоке (очень непонятный момент: наверное там читал стихи или был с гастролями). Фоном идет слово похожее на Магадан (может быть, сидел). Почему-то еще также фоном идет Статуя Свободы, Нью-Йорк/Америка. Может быть он иммигрант? - Не могу сказать наверняка. Когда наступит это событие (Вы о нем услышите) Вы сразу вспомните мои слова и подумаете: как я был прав. Из всего, что Вы только что прочли, я где-то ошибся в одном месте. - Это будут Ваши мысли обо мне и моем предсказании. Распечатайте мой текст и повесьте себе магнитиком на холодильник. Ждать осталось недолго. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-03-2015 21:08:57 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Аркадий!
"можете реально предсказать на следующую неделю событие. например в екатеринбурге.яркое!" - На следующую неделю не могу. Но какое-то яркое культурное событие будет в Екатеринбурге в конце марта - начале апреля. Какой-то большой культурный праздник. Именно культурный. Не политическая демонстрация или какой-то концерт под открытым небом. А именно культурное событие, которое будет освещаться в СМИ. Но размах празднований окажется какой-то скомканный. Что-то не получится. Будут чествовать какого-то местного поэта или писателя, который родился/жил в Вашем городе. Для Вас он очень знаменит, а для всех уже забыт. Хотя в прошлом он был реально известен. Причем недавно, в советские времена. Как-то был связан с властью. Сначала в опале, потом пришло признание. Он даже был/жил в Москве или в Питере. Был в Кремле. Какой-то почему-то торжественно-скорбящий след оставил на Дальнем востоке (очень непонятный момент: наверное там читал стихи или был с гастролями). Фоном идет слово похожее на Магадан (может быть, сидел). Почему-то еще также фоном идет Статуя Свободы, Нью-Йорк/Америка. Может быть он иммигрант? - Не могу сказать наверняка. Когда наступит это событие (Вы о нем услышите) Вы сразу вспомните мои слова и подумаете: как я был прав. Из всего, что Вы только что прочли, я где-то ошибся в одном месте. - Это будут Ваши мысли обо мне и моем предсказании. Распечатайте мой текст и повесьте себе магнитиком на холодильник. Ждать осталось недолго. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-03-2015 20:26:50 , Дмитрий Иванов

+Николай Васильев Добрый день, Николай! "вы же сами указываете процент вероятности событиям: 60% за то, что случится один вариант, 40% - будет по-другому, это разве не альтернатива?" - Нет. Это не альтернатива. Это те 40 процентов инфопотоков, которые я не могу расшифровать/интерпретировать или они вообще противоречат 60 процентам полученной информации. В этом то и сложность. Но эта не альтернатива. Это просто моя неспособность докопаться до Истины. Спасибо! 

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-03-2015 20:26:50 , Дмитрий Иванов

+Николай Васильев Добрый день, Николай!
"вы же сами указываете процент вероятности событиям: 60% за то, что случится один вариант, 40% - будет по-другому, это разве не альтернатива?" - Нет. Это не альтернатива. Это те 40 процентов инфопотоков, которые я не могу расшифровать/интерпретировать или они вообще противоречат 60 процентам полученной информации. В этом то и сложность. Но эта не альтернатива. Это просто моя неспособность докопаться до Истины. Спасибо! 

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-03-2015 20:20:03 , Дмитрий Иванов

+Андрей Кононенко Добрый день, Андрей! "более поздние тексты христианских пророков, в которых даётся чёткое, недвусмысленное и предельно чёткое предупреждение о антихристе врут? Или может вы их просто не читали?" - Знаком с множеством из них. Я уважаю Ваши религиозные чувства, но всегда опираюсь на знания, а лучше на факты. А самый важный из них простой: вспомните как создавались религиозные тексты, в каких исторических условиях и когда? Например, Библия. Вы помните: когда и как она была написана/записана? - Ответы очевидны. Источники (из которых Вы почерпнули знания) подлинные, но не истинные. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-03-2015 20:20:03 , Дмитрий Иванов

+Андрей Кононенко Добрый день, Андрей! "более поздние тексты христианских пророков, в которых даётся чёткое, недвусмысленное и предельно чёткое предупреждение о антихристе врут? Или может вы их просто не читали?" - Знаком с множеством из них. Я уважаю Ваши религиозные чувства, но всегда опираюсь на знания, а лучше на факты. А самый важный из них простой: вспомните как создавались религиозные тексты, в каких исторических условиях и когда? Например, Библия. Вы помните: когда и как она была написана/записана? - Ответы очевидны. Источники (из которых Вы почерпнули знания) подлинные, но не истинные. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-03-2015 18:42:10 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Елена! " Политические предсказания от Ведьмы Ольги на 2015 год" так вот в ней есть глава 3, посвящённая именно вашим предсказаниям, где она вас обвиняет в воровстве её предсказаний.....", "Что вы на это скажите?" - Что-то я не нашел слова: Дебальцево, Дебальцевский котел/окружение в тексте, хотя, как бы это было ведьмой Ольгой предсказано (http://love-shops.ru/blog/novyie_predskazaniya_na_2015_god_o_ukraine_i_donbasse._politicheskie_predskazaniya_ot_vedmyi_olgi_na_2015_god.html). Особенно позабавила фраза «(ссылка на моё предсказание от 11 июня 2014 года см. пункт № 9, это последний абзац в тексте.) Авторские права подтверждены Сертификатом о регистрации прав на моё имя.» - Прям юридический казус :)))) Жаль, что Нострадамус с Кейси и Вангой не додумались «застолбить» авторское право! Вот весело бы было. На самом деле я уже отвечал на подобные комментарии. Повторюсь еще раз. Информационное поле земли общее для всех: Вы, я или кто-либо другой может увидеть все события прошлого и будущего. Главное их правильно расшифровать, интерпретировать. Чем какое-то глобальное событие ближе, тем больше людей его видят/чувствуют. Возможно, ведьма Ольга обладает большим Потенциалом, чем я (даже не буду спорить или этого отрицать. Просто условно признаю априори), поэтому она и «увидела» событие раньше и правильно/верно его расшифровала/интерпретировала. А это самое сложно в самом процессе Познания, так как во Вселенной нет понятий Времени и Пространства. Также, спешу заметить, что в некоторых вещах ведьма Ольга ошибается. – У будущего нет многовекторности/многовариантности. Будущее всегда определено и неизменно. Оно такое же четкое, как и Прошлое. Но любые мысли, желания людей их видения/ощущения событий отпечатываются в информационной матрице. Так как мысли материальны. Поэтому многие и путаются, видя несколько развитий событий из одной точки. Соответственно и заявляют о каких-то вариантах. Я же иду именно Верным/Правильным путем и говорю о процентном соотношении. Оставляя например, 20 процентов себе как право на ошибку, связанное с интерпретацией. Но замете: 20 процентов – это не 50. То есть в моих предсказаниях многовариативность сведена к минимуму. Потому что её нет.  Кстати, Вы обратили внимание: как хорошо/качественно сделан сайт? Могу предположить, что человек «коммерциализирует» свои способности, хочет быть заметным. Я крайне негативно отношусь к подобной конвертации своих способностей в доход. – Это все равно, что узурпация пути к Истине. Означает: у меня есть способности – идите ко мне. Вместо того, что бы объяснить людям, как им самим их раскрыть внутри себя. Спасибо! 

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-03-2015 18:42:10 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Елена!
" Политические предсказания от Ведьмы Ольги на 2015 год" так вот в ней есть глава 3, посвящённая именно вашим предсказаниям, где она вас обвиняет в воровстве её предсказаний.....", "Что вы на это скажите?" - Что-то я не нашел слова: Дебальцево, Дебальцевский котел/окружение в тексте, хотя, как бы это было ведьмой Ольгой предсказано (http://love-shops.ru/blog/novyie_predskazaniya_na_2015_god_o_ukraine_i_donbasse._politicheskie_predskazaniya_ot_vedmyi_olgi_na_2015_god.html).
Особенно позабавила фраза «(ссылка на моё предсказание от 11 июня 2014 года см. пункт № 9, это последний абзац в тексте.) Авторские права подтверждены Сертификатом о регистрации прав на моё имя.» - Прям юридический казус :)))) Жаль, что Нострадамус с Кейси и Вангой не додумались «застолбить» авторское право! Вот весело бы было. На самом деле я уже отвечал на подобные комментарии. Повторюсь еще раз. Информационное поле земли общее для всех: Вы, я или кто-либо другой может увидеть все события прошлого и будущего. Главное их правильно расшифровать, интерпретировать. Чем какое-то глобальное событие ближе, тем больше людей его видят/чувствуют. Возможно, ведьма Ольга обладает большим Потенциалом, чем я (даже не буду спорить или этого отрицать. Просто условно признаю априори), поэтому она и «увидела» событие раньше и правильно/верно его расшифровала/интерпретировала. А это самое сложно в самом процессе Познания, так как во Вселенной нет понятий Времени и Пространства. Также, спешу заметить, что в некоторых вещах ведьма Ольга ошибается. – У будущего нет многовекторности/многовариантности. Будущее всегда определено и неизменно. Оно такое же четкое, как и Прошлое. Но любые мысли, желания людей их видения/ощущения событий отпечатываются в информационной матрице. Так как мысли материальны. Поэтому многие и путаются, видя несколько развитий событий из одной точки. Соответственно и заявляют о каких-то вариантах. Я же иду именно Верным/Правильным путем и говорю о процентном соотношении. Оставляя например, 20 процентов себе как право на ошибку, связанное с интерпретацией. Но замете: 20 процентов – это не 50. То есть в моих предсказаниях многовариативность сведена к минимуму. Потому что её нет. 
Кстати, Вы обратили внимание: как хорошо/качественно сделан сайт? Могу предположить, что человек «коммерциализирует» свои способности, хочет быть заметным. Я крайне негативно отношусь к подобной конвертации своих способностей в доход. – Это все равно, что узурпация пути к Истине. Означает: у меня есть способности – идите ко мне. Вместо того, что бы объяснить людям, как им самим их раскрыть внутри себя.
Спасибо! 

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-03-2015 13:51:15 , Дмитрий Иванов

+ImmortalShredder Добрый день, ImmortalShredder! "Кейси не считал пророчества абсолютной истиной и неоднократно подчёркивал, что полностью ничего нельзя предопределить." - На Свободу Выбора/Свободу Воли "списывается" не способность расшифровать/интерпретировать инфопотоки на все 100 процентов. Это на самом деле очень трудно. Ваш пример с Кейси, лишь тому подтверждение. Просто я эту "Свободу Выбора" (которой на самом деле нет) называю Надеждой (это более верное толкование) Неизвестности. Это те 20 процентов, когда 80 уже определены. Но компромиссное определение - это просто "человеческий фактор". Это тоже неверное определение, но зато оно одновременно учитывает понятия "Свободу Воли" и "Надежду". Но ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!! Как бы мы не назвали процент ошибки/недостоверности предсказания (например Кейси или моего), оно всегда меньше 50 процентов (Я лишь несколько раз сообщал предсказания с достоверностью меньше 60 процентов. Это минимум, ниже которого я не могу себе позволить опустится). То есть на Свободу Выбора/Свободу Воли/Надежду/Человеческий фактор приходится все равно меньше половины "вариативности" его жизни. Следовательно, Предопределенность (как ни крути) занимает большее место в жизни каждого человека, чем об этом думают многие. И это факт, который я не могу оспорить как бы сам этого не хотел. Поэтому я уже неоднократно сообщал: у Человека всегда должна быть/оставаться Надежда. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-03-2015 13:51:15 , Дмитрий Иванов

+ImmortalShredder Добрый день, ImmortalShredder!
"Кейси не считал пророчества абсолютной истиной и неоднократно подчёркивал, что полностью ничего нельзя предопределить." - На Свободу Выбора/Свободу Воли "списывается" не способность расшифровать/интерпретировать инфопотоки на все 100 процентов. Это на самом деле очень трудно. Ваш пример с Кейси, лишь тому подтверждение. Просто я эту "Свободу Выбора" (которой на самом деле нет) называю Надеждой (это более верное толкование) Неизвестности. Это те 20 процентов, когда 80 уже определены. Но компромиссное определение - это просто "человеческий фактор". Это тоже неверное определение, но зато оно одновременно учитывает понятия "Свободу Воли" и "Надежду". Но ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!! Как бы мы не назвали процент ошибки/недостоверности предсказания (например Кейси или моего), оно всегда меньше 50 процентов (Я лишь несколько раз сообщал предсказания с достоверностью меньше 60 процентов. Это минимум, ниже которого я не могу себе позволить опустится). То есть на Свободу Выбора/Свободу Воли/Надежду/Человеческий фактор приходится все равно меньше половины "вариативности" его жизни. Следовательно, Предопределенность (как ни крути) занимает большее место в жизни каждого человека, чем об этом думают многие. И это факт, который я не могу оспорить как бы сам этого не хотел. Поэтому я уже неоднократно сообщал: у Человека всегда должна быть/оставаться Надежда. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-03-2015 13:27:28 , Дмитрий Иванов

+karamergen Добрый день, karamergen! "Шаубергера (именно он и был конструктором тарелок в нацыстской Германии)" - Нет. Ни он один. "с его слов в конце войны три тарелки были перегнаны в Патогонию" - ДА. Но тарелок было больше, чем три. И "перегоняли" их не только в конце войны. "другие были уничтожены (а их было несколько видов и разных размеров)." - ДА. Уничтожили те, которые были "не доведены до ума" и не отвечали требованиям/задачам. Остальные, как Вы правильно сказали/сообщили через Патогонию (Аргентина, юг Южной Америки) были доставлены в Антарктиду. Где в 1947 году "пощекотали нервы американцам." Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 12-03-2015 13:27:28 , Дмитрий Иванов

+karamergen Добрый день, karamergen!
"Шаубергера (именно он и был конструктором тарелок в нацыстской Германии)" - Нет. Ни он один.
"с его слов в конце войны три тарелки были перегнаны в Патогонию" - ДА. Но тарелок было больше, чем три. И "перегоняли" их не только в конце войны.
"другие были уничтожены (а их было несколько видов и разных размеров)." - ДА. Уничтожили те, которые были "не доведены до ума" и не отвечали требованиям/задачам. Остальные, как Вы правильно сказали/сообщили через Патогонию (Аргентина, юг Южной Америки) были доставлены в Антарктиду. Где в 1947 году "пощекотали нервы американцам." Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-03-2015 14:52:03 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Николай! "Что-то типа - если подумаете о плохом, то плохое случится, если о хорошем, то хорошее - кто больше во что поверит." - Случится то, что должно. Альтернатив нет. Если бы все было как Вы указываете/говорите/сообщаете, то тогда бы мы все были богаты, здоровы и счастливы. Потому что все этого хотят и каждый об этом думает. Хотя эффект плацебо на личном психологическом уровне присутствует и доказан. Но в масштабном плане такое не возможно. Экстраполирование этого явления на позитивный исход массы людей не возможно. Хотя украинские СМИ каждый день усиленно пытаются доказать именно Вашу мысль. Мне результат очевиден. Но Вы, на примере Украины можете наблюдать дальше, как действует/реализуется эгрегориально-матричное управление на практике. Если это действует, то тогда украинцы уже должны быть самыми счастливыми людьми на земле и быть счастливы, что живут на Украине.   "А так как, если написано же, что все будет хорошо, то и думать о вводе войск становится проще - а об это вообще не нужно думать, возможно так оно и не случится." - Круто! Вот если бы геополитика творилась именно таким способом :))) Тогда бы уже давно был бы мир во всем Мире! Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 11-03-2015 14:52:03 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Николай!
"Что-то типа - если подумаете о плохом, то плохое случится, если о хорошем, то хорошее - кто больше во что поверит." - Случится то, что должно. Альтернатив нет. Если бы все было как Вы указываете/говорите/сообщаете, то тогда бы мы все были богаты, здоровы и счастливы. Потому что все этого хотят и каждый об этом думает. Хотя эффект плацебо на личном психологическом уровне присутствует и доказан. Но в масштабном плане такое не возможно. Экстраполирование этого явления на позитивный исход массы людей не возможно. Хотя украинские СМИ каждый день усиленно пытаются доказать именно Вашу мысль. Мне результат очевиден. Но Вы, на примере Украины можете наблюдать дальше, как действует/реализуется эгрегориально-матричное управление на практике. Если это действует, то тогда украинцы уже должны быть самыми счастливыми людьми на земле и быть счастливы, что живут на Украине.  
"А так как, если написано же, что все будет хорошо, то и думать о вводе войск становится проще - а об это вообще не нужно думать, возможно так оно и не случится." - Круто! Вот если бы геополитика творилась именно таким способом :))) Тогда бы уже давно был бы мир во всем Мире! Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 10-03-2015 20:08:08 , anaks77

+karamergen"а чего автопром свой никак неоткреативите, а ?)))" - А зачем? ))) Ездит себе и ездит, нефиг выкаблучиваться :))) 

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 07-03-2015 10:04:31 , Дмитрий Иванов

+Alex Erofeev Добрый день, Alex и другие читающие эти строки! "Но у каждого должно быть свое место, если мы этого не понимаем, то заставляем страдать и себя и их." - Согласен на все 100 процентов. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 07-03-2015 10:04:31 , Дмитрий Иванов

+Alex Erofeev Добрый день, Alex и другие читающие эти строки!
"Но у каждого должно быть свое место, если мы этого не понимаем, то заставляем страдать и себя и их." - Согласен на все 100 процентов. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 07-03-2015 09:51:18 , Дмитрий Иванов

+Artur Zt Добрый день, Артур! "Только Дима походу от неудобных вопросов в аккурат слился XD" - Я уже повторял с ноября, что сразу отвечаю, только на те вопросы, ответы на которые знаю. Или вопрос для меня должен быть интересен, что бы я просматривал по нему информацию специально ради ответа кому-то. "Удобный вопрос" для меня "неудобный", если ответ знаю, то пишу сразу. Тема с Немцовым мне вообще не интересна, я не иго поклонник. И многие его действия я осуждал, чем приветствовал, то почему я должен теперь тратить на эту тему своё время? Да, она интересна для Вас, но не для меня. Ответов я не знаю, поэтому их и не пишу. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 07-03-2015 09:51:18 , Дмитрий Иванов

+Artur Zt Добрый день, Артур!
"Только Дима походу от неудобных вопросов в аккурат слился XD" - Я уже повторял с ноября, что сразу отвечаю, только на те вопросы, ответы на которые знаю. Или вопрос для меня должен быть интересен, что бы я просматривал по нему информацию специально ради ответа кому-то. "Удобный вопрос" для меня "неудобный", если ответ знаю, то пишу сразу. Тема с Немцовым мне вообще не интересна, я не иго поклонник. И многие его действия я осуждал, чем приветствовал, то почему я должен теперь тратить на эту тему своё время? Да, она интересна для Вас, но не для меня. Ответов я не знаю, поэтому их и не пишу. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 06-03-2015 11:19:11 , Olga Olgaa

+2012yats скорее что? ввод войск или?  Во какая замечательная статья по долгам стран мира, а особенно Евросоюза http://masterok.livejournal.com/824977.html

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 06-03-2015 11:19:11 , Olga Olgaa

+2012yats скорее что? ввод войск или? 
Во какая замечательная статья по долгам стран мира, а особенно Евросоюза http://masterok.livejournal.com/824977.html

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 04-03-2015 17:01:00 , Olga Olgaa

Великобритания много денег должна Франции и Германии, и поэтому начало войны в Украине с их войсками - это форс-мажор для невозврата долга.

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 04-03-2015 17:01:00 , Olga Olgaa

Великобритания много денег должна Франции и Германии, и поэтому начало войны в Украине с их войсками - это форс-мажор для невозврата долга.

Комментарий из ленты обсуждения


<< < 160 | 161 | 162 | 163 | 164 > >>

О странице.

Эта страница была создана с целью облегчения поиска по комментариям к двум видео-предсказаниям Иванова Дмитрия: "Будущее Европы, Андрей Стенин, Украина" (видео №1) и "Предсказание будущего Украины и Новороссии с конца 2014, Путин, Россия, США, 2015" (видео №2).

Наверх


Ссылки.

Наверх


К Ребу.су © 2015