Главная  Ближе к ребусу  Ссылки 


Дата и время последнего обновления: 20-01-2019 18:00:04. Время по Гринвичу.


На данной странице размещены все комментарии Дмитрия Иванова и других интересных Личностей к двум его видео-предсказаниям. Страница создана для облегчения поиска интересующей информации.
Вопросы и предложения по сайту на ba-shop@yandex.ru (НЕ Дмитрий)


Маленькая подсказка. Страницы очень большие, комментариев много. Перечитать их все сложно и долго. Если Вы здесь, то Вас, скорее всего, интересует конкретная информация. Для того, чтобы её найти, воспользуйтесь формой поиска сверху, введите ключевое слово и читайте связанный с ним текст.


Сортировать по возрастанию

<< < 143 | 144 | 145 | 146 | 147 > >>

Опубликован: 27-01-2015 17:33:16 , Дмитрий Иванов

+Кирилл Лячин Добрый день, Кирилл!  "если я буду эксплуатировать кого-то, прикрываясь любовью о нём, а он мне поверит, то Вселенная вполне допустит это?" - А почему она должна Вам помешать, Вы же никого не убиваете, не режете, не мучаете... В общем не совершаете "неправоправных" действий. Сколько у нас сейчас в Мире (я не говорю не только про Россиию или Украину) разных религиозных учений/сект, которые говорят: "Зайдите на наш сайт!, Мы дарим всем любовь! Мы служим силам Света. Мы истинная религия, будьте с нами! Вы спасетесь! Пожертвуйте немного денег на выпуск литературы/строительство храма/помощь детям в Африке (Мы же делаем добро!) Вступайте в наши ряды! Мы будем жить общиной в чистом поле, ближе к Небу и Богу! к природе! Раз Вы в нашей общине, то зачем Вам квартира? Вы же живете с нами! Мы одна семья! Продайте Вашу квартиру, она Вам теперь не нужна! Вы никогда не станете Просветленным/Дитем Света, потому что квартира Вас тянет в Вашу прошлую, грешную жизнь! Как хорошо, что Вы продали квартиру! Пожертвуйте денег нашей семье/общине/религии! Какой Вы молодец! Вы стали Просвещенным/Просветленным/Безгрешным! Когда придет/наступит конец света Вы спасетесь! Каждый должен работать на общее благо! Это хорошо, что Вы все пожертвовали на дело Бога, всё что у Вас есть! Но это было вчера! А сегодня нужно есть! Вы идете работать в поле/на улицу/помогать фермеру выращивать эко продукты.... И дальше бла-бла-бла. :))) Вопрос? - А почему Вы в грязной одежде и полете какую-то морковку в чужом огороде? И где Ваша квартира? ... Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 27-01-2015 17:06:45 , Дмитрий Иванов

+Кирилл Лячин Добрый день, Кирилл!  
"как Вселенная допускает рабство, при котором подавляется чья-либо воля?" - А почему в рабстве должна подавляться чья-то воля? - Есть ограничения нашей "свободе воли". Но никак не подавление её. Я же приводил пример  с собачкой, привязанной веревкой к телеге. Мы, люди находимся в рабстве у инопланетян, как Ваша домашняя кошка, которую не пускают на улицу из квартиры, как собачка на привязи, живущая в будке, как хомячок бегающий в клетке по кольцу. Эти животные осознают себя нашими рабами? Кошка ловит мышей или тараканов, или просто создаёт уют. Затем мурлычит, когда Вы её кормите, а еще дает себя Вам погладить. Собака охраняет Ваш дом и от радости и преданности лижет Вам руку. А хомячок просто бегает... Почему многие (не только Вы) не обращаете внимания на мной неоднократно упоминаемый пример: пчелы в ульи. Мы в рабстве, но сами не знаем этого. По-моему, я на эту тему уже неоднократно выражался предельно просто, четко и с примерами. Прошу извинить, если не могу ответить доходчиво. Еще раз: извините! Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 27-01-2015 17:06:45 , Дмитрий Иванов

+Кирилл Лячин Добрый день, Кирилл!   "как Вселенная допускает рабство, при котором подавляется чья-либо воля?" - А почему в рабстве должна подавляться чья-то воля? - Есть ограничения нашей "свободе воли". Но никак не подавление её. Я же приводил пример  с собачкой, привязанной веревкой к телеге. Мы, люди находимся в рабстве у инопланетян, как Ваша домашняя кошка, которую не пускают на улицу из квартиры, как собачка на привязи, живущая в будке, как хомячок бегающий в клетке по кольцу. Эти животные осознают себя нашими рабами? Кошка ловит мышей или тараканов, или просто создаёт уют. Затем мурлычит, когда Вы её кормите, а еще дает себя Вам погладить. Собака охраняет Ваш дом и от радости и преданности лижет Вам руку. А хомячок просто бегает... Почему многие (не только Вы) не обращаете внимания на мной неоднократно упоминаемый пример: пчелы в ульи. Мы в рабстве, но сами не знаем этого. По-моему, я на эту тему уже неоднократно выражался предельно просто, четко и с примерами. Прошу извинить, если не могу ответить доходчиво. Еще раз: извините! Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 27-01-2015 15:58:26 , Дмитрий Иванов

+Ани Эл Добрый день, Ани! 
"событийный ряд, отложенный во времени и спроецированный на наше поколение." - Да. Хорошо/Плохо - человеческая оценка. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 27-01-2015 15:58:26 , Дмитрий Иванов

+Ани Эл Добрый день, Ани!  "событийный ряд, отложенный во времени и спроецированный на наше поколение." - Да. Хорошо/Плохо - человеческая оценка. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 27-01-2015 09:40:36 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Alex!
"получается самая верная религия это буддизм", "Будда разорвал колесо сансары" - Она более близка к Истине и Богу, чем религии семитического духовного потока. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 27-01-2015 09:40:36 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Alex! "получается самая верная религия это буддизм", "Будда разорвал колесо сансары" - Она более близка к Истине и Богу, чем религии семитического духовного потока. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 27-01-2015 09:35:40 , Дмитрий Иванов

+Кирилл ЛячинДобрый день, Кирилл! 
"и хотите, чтобы я привёл Вам свои доводы, хотя я так не считаю." - Предполагаю, что у Вас есть аргументированная позиция Вашей уверенности. Раз мы с Вами стали говорить о календарях. Может быт Вы мне скажете: зачем они были изобретены?
"честно говоря, это звучит оскорбительно, хотя я не обиделся. Хотите считать меня несведущим или тупым - это Ваше право" - Извините. Но приведение в качестве аргумента крайне спорной информации "именно кем-то придуманной" и вставленной в ведический "календарь" - Это не показатель Вашей осведомленности. Скорее наоборот. Конечно, я буду рад, если Вы сошлетесь на исторический/религиозный/лингвистический (в конце концов) источник о достоверности указанного Вами календаря. Поэтому у меня, сразу возник вопрос о Вашей компетентности в тематике, о которой Вы рассуждаете. А ответ на вопрос: это просто для меня маркер оценки Вашей осведомленности материалом. Поэтому я буду Вам признателен, если Вы хотя бы сообщите: какую утилитарную функцию несли календари изначально? Не понимая простейших основ нам будет трудно полемизировать о прошлом славянского этноса. 
"они не умели ни читать, ни писать" - До нашей эры, Рождества Христова - ДА.
"Хотя есть уже масса свидетельств о том, что ещё до этих товарищей на Руси писали и рунами и глаголицей." - Азбуку Кирилл и Мифодий Составили в 9 веке нашей эры. То есть 900 лет после Христа. Монах Черноризец Храбр в средневековом трактате "О письменах" (10 век) сообщает
НАЧАЛО ЦИТАТЫ
Прежде ведь славяне не имели букв, но по чертам и резам читали, ими же гадали, погаными будучи. Крестившись, римскими и греческими письменами пытались писать славянскую речь без устроения
КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Четко написано: до изобретения Славянской Азбуки славяне записывали свою речь римскими и греческими буквами.
Руны - это письменность древних германцев и финно-угорских народов. Это факт. Руны к славянской письменности имеют такое же отношение как и греческие буквы и римские цифры. Глаголица была создана до кириллицы. С этим я согласен. Но первое письменное упоминание  о ней относится к 9 веку к христианскому храму в Болгарии. И только в 10-ом веке на глаголице написаны "Киевские листки" - А это уже целое тысячелетие после Христа. Где более ранние упоминания о глаголице, что на ней писали древние славяне??? Приведите, пожалуйста,  мне в качестве доказательства исторический источник, а не ссылку на какой-нибудь "фейковый сайт". Допускаю, что Вам может быть известно то, что неизвестно мне. Будьте добры сообщите эту новую информацию. Я просто убежден, что Вы ведь не поверили в Величие Древних Славян на пустом месте, а опирались на исторические факты и источники. Будьте добры, поделитесь ими.
"я же пытаюсь найти истину через альтернативные источники" - Альтернативные источники?! - Я ведь могу сказать: А мне там в "высших сферах" сказали, что славяне Великий народ! И что?! Если он великий, то у меня попросят доказать, что это так. А где величие, если нет исторических памятников, подтверждающих это величие? В Междуречье развалины Вавилона, висячие сады Семирамиды, стела Хаммурапи, глиняные таблички... В Египте - развалины храма Амона, древние статуи. А в чем выражается Величие славян? -... Потому что кто-то просто захотел, что бы они были Великими. Под это и историю сочинить можно... Даже переписывать не надо. Просто сочинить и все. :))) Такая Ваша позиция? Буду признателен за ответ. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 27-01-2015 09:35:40 , Дмитрий Иванов

+Кирилл ЛячинДобрый день, Кирилл!  "и хотите, чтобы я привёл Вам свои доводы, хотя я так не считаю." - Предполагаю, что у Вас есть аргументированная позиция Вашей уверенности. Раз мы с Вами стали говорить о календарях. Может быт Вы мне скажете: зачем они были изобретены? "честно говоря, это звучит оскорбительно, хотя я не обиделся. Хотите считать меня несведущим или тупым - это Ваше право" - Извините. Но приведение в качестве аргумента крайне спорной информации "именно кем-то придуманной" и вставленной в ведический "календарь" - Это не показатель Вашей осведомленности. Скорее наоборот. Конечно, я буду рад, если Вы сошлетесь на исторический/религиозный/лингвистический (в конце концов) источник о достоверности указанного Вами календаря. Поэтому у меня, сразу возник вопрос о Вашей компетентности в тематике, о которой Вы рассуждаете. А ответ на вопрос: это просто для меня маркер оценки Вашей осведомленности материалом. Поэтому я буду Вам признателен, если Вы хотя бы сообщите: какую утилитарную функцию несли календари изначально? Не понимая простейших основ нам будет трудно полемизировать о прошлом славянского этноса.  "они не умели ни читать, ни писать" - До нашей эры, Рождества Христова - ДА. "Хотя есть уже масса свидетельств о том, что ещё до этих товарищей на Руси писали и рунами и глаголицей." - Азбуку Кирилл и Мифодий Составили в 9 веке нашей эры. То есть 900 лет после Христа. Монах Черноризец Храбр в средневековом трактате "О письменах" (10 век) сообщает НАЧАЛО ЦИТАТЫ Прежде ведь славяне не имели букв, но по чертам и резам читали, ими же гадали, погаными будучи. Крестившись, римскими и греческими письменами пытались писать славянскую речь без устроения КОНЕЦ ЦИТАТЫ Четко написано: до изобретения Славянской Азбуки славяне записывали свою речь римскими и греческими буквами. Руны - это письменность древних германцев и финно-угорских народов. Это факт. Руны к славянской письменности имеют такое же отношение как и греческие буквы и римские цифры. Глаголица была создана до кириллицы. С этим я согласен. Но первое письменное упоминание  о ней относится к 9 веку к христианскому храму в Болгарии. И только в 10-ом веке на глаголице написаны "Киевские листки" - А это уже целое тысячелетие после Христа. Где более ранние упоминания о глаголице, что на ней писали древние славяне??? Приведите, пожалуйста,  мне в качестве доказательства исторический источник, а не ссылку на какой-нибудь "фейковый сайт". Допускаю, что Вам может быть известно то, что неизвестно мне. Будьте добры сообщите эту новую информацию. Я просто убежден, что Вы ведь не поверили в Величие Древних Славян на пустом месте, а опирались на исторические факты и источники. Будьте добры, поделитесь ими. "я же пытаюсь найти истину через альтернативные источники" - Альтернативные источники?! - Я ведь могу сказать: А мне там в "высших сферах" сказали, что славяне Великий народ! И что?! Если он великий, то у меня попросят доказать, что это так. А где величие, если нет исторических памятников, подтверждающих это величие? В Междуречье развалины Вавилона, висячие сады Семирамиды, стела Хаммурапи, глиняные таблички... В Египте - развалины храма Амона, древние статуи. А в чем выражается Величие славян? -... Потому что кто-то просто захотел, что бы они были Великими. Под это и историю сочинить можно... Даже переписывать не надо. Просто сочинить и все. :))) Такая Ваша позиция? Буду признателен за ответ. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 26-01-2015 16:27:53 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Айдар!
"про проект "Венера" , Жак Фреско, вообще осуществится это когда нить?" - Нет. Это утопия. Хотя бы потому , что идея необходимости эффективного использования природных ресурсов, а не эффективного использования денег можно реализовать только в замкнутом небольшом социуме. Проект "СССР", показал, что большие общества/социумы не в состоянии создать эффективную систему распределения. Максимальный уровень, где это возможно - община около 40-50 человек. Ну, может быть 100 - это предел. Спасибо за интересный вопрос!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 26-01-2015 16:27:53 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Айдар! "про проект "Венера" , Жак Фреско, вообще осуществится это когда нить?" - Нет. Это утопия. Хотя бы потому , что идея необходимости эффективного использования природных ресурсов, а не эффективного использования денег можно реализовать только в замкнутом небольшом социуме. Проект "СССР", показал, что большие общества/социумы не в состоянии создать эффективную систему распределения. Максимальный уровень, где это возможно - община около 40-50 человек. Ну, может быть 100 - это предел. Спасибо за интересный вопрос!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 26-01-2015 16:01:02 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Antivikant!
"но боюсь что то сдерживает в раскрытии канала!" - Нужно быть спокойным. попробуйте.
кофе я пью, но очень редко, в основном зеленый китайский чай. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 26-01-2015 16:01:02 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Antivikant! "но боюсь что то сдерживает в раскрытии канала!" - Нужно быть спокойным. попробуйте. кофе я пью, но очень редко, в основном зеленый китайский чай. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 26-01-2015 10:38:14 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Дункан!
"Закрывается бизнес(кафе ,рестораны и мини-отели)" - По всей России такие явления. У нас в городе тоже.
"Я люблю Крым ,очень хочу переехать на ПМЖ ,но объективная ситуация ухудшается ,хотя декларируют обратное" - В течение полугода разница будет заметна. Всегда будет висеть домоклов меч войны, но он не обрушится. Разумеется, никакого моста между Крымом и Большой Землей в ближайшие годы построено не будет. Но после того как ополченцы выйдут на адм. границы и чуть дальше ситуация улучшится. Все познается в сравнении. Поэтому от слов процветания Крыма и Львова я не отказываюсь. Они будут/останутся островками стабильности в море хаоса, бушующего около них. Сравните Крым, Львов с Доннецком, Луганском, Одессой, Харьковом, Славянском. ... Ну, можно еще рядом со Львовом поставить Днепропетровск. Пока он входит в княжество Коломойского, князь будет обеспечивать порядок. Это его вотчина. Сравнили? А через полгода, Дункан, пожалуйста, повторите это сравнение со всей Украиной. Ответ на вопрос о процветании отпадет сам собой. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 26-01-2015 10:38:14 , Дмитрий Иванов

Добрый день, Дункан! "Закрывается бизнес(кафе ,рестораны и мини-отели)" - По всей России такие явления. У нас в городе тоже. "Я люблю Крым ,очень хочу переехать на ПМЖ ,но объективная ситуация ухудшается ,хотя декларируют обратное" - В течение полугода разница будет заметна. Всегда будет висеть домоклов меч войны, но он не обрушится. Разумеется, никакого моста между Крымом и Большой Землей в ближайшие годы построено не будет. Но после того как ополченцы выйдут на адм. границы и чуть дальше ситуация улучшится. Все познается в сравнении. Поэтому от слов процветания Крыма и Львова я не отказываюсь. Они будут/останутся островками стабильности в море хаоса, бушующего около них. Сравните Крым, Львов с Доннецком, Луганском, Одессой, Харьковом, Славянском. ... Ну, можно еще рядом со Львовом поставить Днепропетровск. Пока он входит в княжество Коломойского, князь будет обеспечивать порядок. Это его вотчина. Сравнили? А через полгода, Дункан, пожалуйста, повторите это сравнение со всей Украиной. Ответ на вопрос о процветании отпадет сам собой. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 25-01-2015 23:35:00 , anaks77

+Necronom's channel Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 25-01-2015 22:18:29 , anaks77

+dobra mira:))))) Смешные вы :)))) 

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 25-01-2015 22:00:33 , anaks77

+dobra miraТю, неужели угадал?! :)))
Ну тогда тссс! Никому не рассказывайте!Почитайте лучше эзотерические статьи Кургиняна по сплоченной работе на благое дело, там действительно есть много полезного.  

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 25-01-2015 21:14:10 , anaks77

+dobra mira А Вы сами Чьи будете? Кургинянские? Угадал? :)))Мысли про проекты у меня тоже были, но это бы было очень хорошо для нашего государства. К сожалению (а может к счастью) - это не так, это просто одиночки, у которых проснулась совесть или которых ветер "нового русского мировозрения" заставляет действовать, пока государство еще спит или действует очень аляповато.Тут же просто вершина мастерства - не пропаганда, а работа с душами :))) Всем "птенцам" учиться, учиться и еще раз учиться!!!:)))))

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 25-01-2015 20:40:14 , anaks77

+Alex Erofeev Здравствуйте, Алекс! "А тут оказывается чувак все под грибами написал))" - Не надо так категорично подходить. Первые 3 книги довольно правильно направляют на путь (если правильно понимать значение наркотиков и других магических штучек), цитаты Дона Хуана практически неизменены и близки к истине. А уж, что там потом Карлуша начал додумывать и на чем бабки зашибал,так на то и мозги, чтобы различать :))) Есть научное описание реальности, есть религиозное, есть магическое (как его описывали тольтеки), а есть описание Дмитрия Иванова :)))) До истинного не дотягивает не одно, но для реализации различных целей можно использовать все (когда какое)! Успеха, удачи и осознанности!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 25-01-2015 20:18:10 , anaks77

+Дмитрий Иванов Конишуа, Дмитрий! :)))"Так же был советский космонавт и совместный полет американца и нашего на остатки лунной инопланетной базы." - Ну мимо такого я пройти не могу!!! :))) Тщательнее фильтруйте (верифицируйте) информацию, Дмитрий! На американской ракете летали? ;))) Или мож на тарелке? :)))))))))

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 25-01-2015 19:18:46 , anaks77

+Дмитрий ИвановНамасте! :))) Еще чисто технический вопрос: почему именно новостная лента Рамблера? А не другой агрегатор новостей или новостное агенстово? 

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 25-01-2015 19:16:40 , anaks77

+Дмитрий ИвановСпасибо, Дмитрий! Я знаю про Ваши сильные аналитические способности. Просто шучу. :))) Тратить время на столь подробное разжевывание не было необходимости. Но возможно другие прочитают и что-нибудь для себя вынесут. Еще раз спасибо!  

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 25-01-2015 18:49:23 , Дмитрий Иванов

+anaks77 Добрый день, anaks77!
"Ага, значит всем из инфополя вытягивает, а мне сам додумал" - Вселенная мне не дает информации, где хоть косвенно присутствует КОРЫСТЬ. Поэтому ответы по экономическим вопросам я беру из информации, полученной ранее, по косвенным признакам. Включая и новостную ленту с Рамблера. Я уже неоднократно в ответах говорил, что я всегда "включаю мозг". Без аналитики, я бы не смог расшифровывать инфо.потоки. с максимальной достоверностью. А она, как Вы убедились, и так небольшая максимум около 80 процентов. Спасибо за Ваше понимание!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 25-01-2015 12:26:39 , anaks77

+Дмитрий ИвановСпасибо, Дмитрий!

Немного мысленной реакции моей личности на Вашу фразу :))):  "Ответил, прибегнув к логике и анализу. Вопрос не требовал применения способностей." - "Ага, значит всем из инфополя вытягивает, а мне сам додумал, я и сам из логики и анализа это знал, а мне нужна 100500- ная уверенность и т.д. и т.п." :)))

Псмотрел я значит на этот бардак, мысленно плюнул ))) и написал: "Спасибо, Дмитрий!". 

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 25-01-2015 00:59:50 , Андрей Ф

Здравствуйте, Дмитрий!
Ещё раз хотел бы поблагодарить Вас за внимание к нам и за интересные и обстоятельные ответы. Есть несколько очень интересных вопросов сугубо в плоскости физики и со ссылками, посему задам их отдельным постом.

Не могли бы Вы пролить свет на одну из крупнейших загадок современности - события 11 сентября 2001 года?
С целью пояснить отнюдь не надуманную меру запредельности и фантастичности тех событий, приведу две ссылки на большое и малоизвестное действительно независимое расследование:

http://zakonvremeni.ru/publications/27-genocide/14965-kto-ispytyval-oruzhie-n-tesly-11-sentyabrya-2001-goda-2.html
http://zakonvremeni.ru/publications/27-genocide/15098-kto-ispytyval-oruzhie-n-tesly-11-sentyabrya-2001-goda-chast-3.html

Действительно ли истинная причина падения башен - залп/испытание сверхмощного и сверхсекретного волнового оружия-молекулярного дезинтегратора? Если да, то мы начинаем понимать, какие технологии "купили" американцы за всё своё золото у пришельцев...

Вдогонку к теме этих двух статей, где приводятся факты трансмутации элементов внутри найденных фрагментов несущих конструкций ВТЦ: возможно ли то, что искали все века (и вроде как находили некоторые) алхимики - трансмутация золота в "домашних" условиях? Есть данные, что зачастую находили очень большие и сверхчистые даже по нашим меркам запасы золота после смерти некоторых известных исторических деятелей. Ведь если этот метод алхимической трансмутации возможен, то что мешает пришельцам использовать его для получения золота из других дармовых (в т.ч. на Земле) металлов? И нет ли причин ожидать резкого падения цен на золото, если вдруг такой метод "случайно всплывёт", например, в СМИ?

По химическим элементам: читал Ваши интересные комментарии, что таблицу Менделеева повсеместно заменят другой, где группы оканчиваются на щёлочноземельные металлы... Не верится, что это будет сделано ради понятности заполнения орбиталей - их ведь указывают и в обычной таблице (см. ссылку).
Действительно ли традиционная таблица:
http://s8.postimg.org/bp5wh4k9f/image.png
ПОЛНОСТЬЮ будет упразднена, а на смену ей придёт эта малоинформативная:
http://s23.postimg.org/sc4vd2a6h/image.jpg
Быть может дело в том, что в неё добавят Нечто, позволяющее осмыслить суть/свойства элементов тем способом, который мы сегодня даже не представляем?

И последнее... С детства интересует строение материи в самых её глубинах. Что думает современная наука на сей счёт, считая "самым фундаментальным": в основе всего лежат кварки (составляющие всё многообразие барионов - протоны, нейтроны и мезонов), а также лептоны (электроны, мюоны, тау-лептоны и разные нейтрино) + античастицы ко всем. Калибровочные бозоны для простоты опустим (гравитоны, глюоны, фотоны, W, Z, H-бозоны). Кварков и лептонов=24.
Но состоят ли они из общих более фундаментальных частиц-преонов (именно частиц, не струн и т.д.)? Если да, то быть может, часть калибровочных бозонов также составная?
Подобные модели (например, Ершова) встречают научное сопротивление в силу того, что энергия связи этих частиц была бы чудовищной - на 4-6 порядков больше, чем связывающая атомы, однако и нынешняя Стандартная модель Всего не объясняет.

Заранее Огромное Спасибо, если ответите хотя бы на некоторые вопросы!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 25-01-2015 00:44:21 , Андрей Ф

+Дмитрий Иванов  Дмитрий, добрый вечер!
Большое спасибо за подробные пояснения - думаю, теперь можно сказать, что структура Мироздания на тонком плане стала понятной ;-) Ну, или по крайней мере стало понятно, где искать ответы на все вопросы :) Буду стремиться к Вашему уровню контакта с инфополем Земли - такому же состоянию, когда внутренний голос, благодаря свободе от спиртного, отвечает на все вопросы. Когда-то давно, лет 15 назад, у меня это было - прям точь-в-точь, как Вы это описываете. Я замечал это, пользовался этим, но так мало и нецеленаправленно, что потом перестал и даже не заметил, как способность пропала( Но, надеюсь, что стремление в правильном направлении, которое Вы обрисовали, позволит всё вернуть. Ещё раз большое Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 24-01-2015 21:56:38 , Дмитрий Иванов

Для Valentina Krechmarovskaya
"у меня пропала без вести единственная дочь.До сих пор не знаю жива ли  она ?" - Я не могу утвердительно ответить на Ваш вопрос. Извините! Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 24-01-2015 21:56:38 , Дмитрий Иванов

Для Valentina Krechmarovskaya "у меня пропала без вести единственная дочь.До сих пор не знаю жива ли  она ?" - Я не могу утвердительно ответить на Ваш вопрос. Извините! Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


Опубликован: 24-01-2015 21:25:27 , Дмитрий Иванов

+Андрей Ф Добрый день, Андрей!  
"насчёт Австралии" - не знаю. Мне не интересно.
" сути "Огня изнутри" не ответили" - не понял. Если это необъяснимое тепло внутри тело, так это неправильное распределение энергии в организме. Если люди самовоспламеняются, то это будет кара Богов после 2020 года, что бы усилит религиозный гнет и притормозить Просветление. Факты будут многочисленные. Тела будут вспыхивать изнутри и гореть реальным огнем.
"позволяет ли этот метод вообще слиться со Вселенной?" - Нет. Позволяет Трезвость+Спокойствие=Контакт с информационной матрицей земли.
"связано ли это место с Создателями/Творцами/Инопланетянами?" - Да. Это Рай. Он создан Творцами/Инопланетянами, но их там нет. Рай на земле, только на другом энергетическом уровне. Там действуют такие же законы тяготения и такой же солнечный свет, зеленая трава, голубое небо и т.д.
"полагаю, что Христос либо Единый Бог" - Это мог быть Христос или другой Святой, но точно не Единый Бог.
"т.е. не имеющий отношения к Творцам/пришельцам" - Почему Вы считаете, что люди в своих реинкарнациях или пребывании в Раю должны видеть инопланетян? Жильцы дома ведь не видят строителей, которые этот дом построили. Хотя на улице могут случайно с ними встретится. Рай это для Нас, а не для Них. Подопытные крысы не видят лаборантов, если только те не взяли их в руки, но отчетливо осязают лабиринт, по которому долго бегут.
"связано ли это место с Создателями/Творцами/Инопланетянами?" - Они его создали.
"Христос вообще чьи интересы представляет - Вселенной и Единого Бога?" - Затрудняюсь ответить. Думаю, что он "представляет" наши интересы. В своих ранних "исследованиях" я выяснил, что Иисус Христос был человеком, но обладавшим выдающимися экстрасенсорными способностями. Он знал суть мироздания. Он знал Истину в полном смысле этого слова. Поэтому он в Раю, встречает и провожает каждого, кто в него верит. Это может быть очень вероятным. Это не противоречит моим знаниям, но в Раю я не был, поэтому не могу сказать наверняка. Спасибо!

Комментарий из ленты обсуждения


<< < 143 | 144 | 145 | 146 | 147 > >>

О странице.

Эта страница была создана с целью облегчения поиска по комментариям к двум видео-предсказаниям Иванова Дмитрия: "Будущее Европы, Андрей Стенин, Украина" (видео №1) и "Предсказание будущего Украины и Новороссии с конца 2014, Путин, Россия, США, 2015" (видео №2).

Наверх


Ссылки.

Наверх


К Ребу.су © 2015